"Мы планируем изменить логистику перевозок пассажиров в стране. Мы не такое большое государство территориально, чтобы возить вагонами, составленными из спальных. Сегодня, повышая скорости движения, мы будем активно внедрять новый моторовагонный подвижной состав с определенным уровнем комфорта, чтобы возить своих пассажиров, как это делается в Западной Европе", - сообщил первый заместитель начальника пассажирской службы БЖД Андрей КАШКО, передает корреспондент БЕЛТА.
По его словам, сейчас по городским линиям курсируют шесть электропоездов компании "Штадлер", четыре поезда четырехвагонной составности в региональном сообщении бизнес-класса, шесть поездов в пятивагонной составности бизнес-класса. "Сегодня мы говорим о поставке еще двух поездов, один из них вчера начал свое курсирование на участке Гомель - Минск, это семивагонный поезд. Еще один такой поезд подготовлен, он тоже будет работать на гомельском направлении. В планах БЖД - приобретение современного моторовагонного подвижного состава", - констатировал Андрей Кашко.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть