"Консультации проходят в том числе при участии российских партнеров", - уточнил он. Создана рабочая группа, в которую вошли специалисты заинтересованных железнодорожных администраций, занимающихся этим вопросом.
Как ранее сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, в Беларуси зарезервирован коридор для возведения высокоскоростной железной дороги. Коридор проходит по землям, которые не будут застраиваться. "В перспективе может быть построена высокоскоростная магистраль, которая пройдет через Минск и свяжет Москву и Берлин. Недавно прозвучало предложение соединить Минск, Москву и Астану, но это возможно только в том случае, если китайские специалисты будут строить трансконтинентальную дорогу в направлении Европы и этот участок станет ее составной частью", - сказал глава ведомства.
Анатолий Сивак привел в пример высокоскоростную магистраль в Китае, где скоростные поезда движутся по эстакадам. "Сказать, что мы построим дорогу от Бреста до Минска для поездов со скоростью 300 км в час, нельзя. Такого сейчас не будет, потому что нет людей, которые смогут заполнить подобный поезд хотя бы раз в день. Чтобы проект окупался, таких поездов нужно 10-20", - обратил внимание министр. В Китае, привел пример он, соответствующие поезда соединяют мегаполисы и не имеют остановок в городах, где проживают до 2 млн человек, пишет БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть