11250

Как правильно оформить обращение к чиновнику?

№ 6 от 8 февраля 2012 года 08/02/2012

Письменные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество или инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).

Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения, если: для них предусмотрен иной порядок подачи и рассмотрения; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства; с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием; заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена; заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

На решения государственных органов и судов обращаться с жалобой можно.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно