5337

Хорошая клиентская база - еще не значит большие продажи

В результате ваша клиентская база не приносит и половины того, что могла бы приносить при грамотной работе продавцов. А ведь самый простой способ увеличить продажи в компании - это грамотно выстроить работу с существующими клиентами и использовать все имеющиеся возможности, чтобы стабильно и много продавать тем, кто что-то у вас уже купил.

Чтобы исправить ситуацию, компания staff.by решила провести заключительный в этом году семинар для руководителей и собственников компаний, начальников отдела продаж (хотя он будет несомненно полезен и менеджерам по продажам) по технологиям сборов максимальной выручки с уже наработанной клиентской базы, а также рассмотреть вопросы, как "привязать" клиентов к своей компании и защититься от их "увода" конкурентами и собственными сотрудниками.

Что будет на семинаре?

- Как выстроить работу отдела продаж так, чтобы выжимать максимум продаж из своей клиентской базы?
- Приемы мгновенного увеличения средней суммы покупки. По статистике, этой возможностью воспользуются 15-20% ваших клиентов.
- Система касаний для существующих клиентов.
- Допродажи существующим клиентам.
- Как "привязать" клиента к своей компании, чтобы он и не подумал воспользоваться предложениями конкурентов?
- Как защитить свою клиентскую базу от "увода" собственными сотрудниками?
- Скидки, акции, распродажи. Почему они могут привести к краху вашего бизнеса? И как их правильно использовать?

- Программы лояльности: как превратить ваших клиентов из обычных в суперлояльных?
- Внутренние резервы роста продаж существующим клиентам.
- Продажа на мероприятиях для клиентов.
- Нетворкинг с ключевыми сотрудниками клиента.
- Реанимация старых клиентов.
- Как возвращать клиентов, ушедших к конкурентам.
- Типичные ошибки при работе с существующими клиентами.
- Особенности подготовки специалистов по продажам для работы с постоянными клиентами.*

* - В программе возможны изменения.

Все четко и по делу, "без воды" и теоретизированной болтологии.

Кто будет проводить семинар?

Дмитрий Скуратович (Беларусь)

- Учредитель и руководитель персонал-центра "Staff.By"
- Консультант по построению отделов продаж
- Бизнес-тренер
- Pre-qualified консультант программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития
- Член "Гильдии маркетологов Беларуси"

- прошел последовательный путь от продавца до директора предприятия, а затем и до учредителя и руководителя консалтинговой компании.
- практический опыт управления с 2000 года, в том числе на предприятиях со штатной численностью до 200 человек,
- опыт бизнес-обучения - с 2004 года,
- опыт в сфере продаж - с 1997 года
- опыт построения систем продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе "с нуля",
- автор многочисленных статей в периодических тематических изданиях: «Кадровик. Управление персоналом», «Отдел кадров», «Секретарское дело», «Продукт.BY», «Служба занятости» и т.д.;
- автор нескольких мультимедийных курсов,
- автор книги "Легкий способ найти хорошую работу", изданной крупнейшим российским издательством "Питер".

Стоимость

И, как обычно, мы стимулируем самых "шустрых" руководителей, которые способны принимать решения сразу и без промедления, а не играть в национальную игру "я пока подумаю".

Поэтому для таких клиентов у нас самые "сладкие" предложения.

При оплате до 07.12:
- стоимость за 1 участника - 1 500 000 рублей;

При оплате до 12.12:
- стоимость за 1 участника - 1 990 000 рублей.

При участии от 3 человек из одной компании есть скидки.

В стоимость входят кофе-паузы и раздаточный материал.

Дата и место проведения

Семинар пройдет 13 декабря 2012 года с 10.00 до 17.00.

Место проведения: Пресс-центр "АиФ", Минск, ул.Хмельницкого, 7.

Справка и и заказ мест на семинар по тел. +375 29 667-83-44

info@staff.by


Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно