Кроссоверы стали одним из самых востребованных типов автомобилей. Правда, из-за выросших пошлин, бегства ряда иностранных компаний и постепенного обособления отечественного рынка предложение существенно снизилось. И тем интереснее воспринимаются новинки, которые готовятся к выходу в ближайшие 6 месяцев.
Skoda Karoq
Главным событием этой осени станет старт продаж российского Skoda Karoq, который начнут собирать в Нижнем Новгороде. Сейчас идет подготовка к запуску конвейера, и машины 2020 модельного года выйдут в продажу уже с российскими VIN.
Почитатели Skoda давно ожидали чешский кроссовер. Его предшественник Yeti два года назад покинул рынок, и в модельной линейке марки была дыра. Отчасти потребительский спрос закрывал большой кроссовер Kodiaq, однако при ежедневной эксплуатации в тесных городах он был не настолько удобен, как Yeti, и покупатели отправлялись в дилерские центры конкурернтов. Сейчас с выходом Karoq ситуация нормализуется.
Karoq создан на модульной платформе MQB и родственен Tiguan. С ним он делит почти все узлы и агрегаты. Длина машины увеличилась на 160 мм по сравнению с Yeti и составляет 4382 мм. Ширина увеличилась на 35 мм и достигла 1841 мм, а колесная база — 2638 мм. Однако автомобиль на 40 мм стал ниже (1605 мм), чем Yeti, а клиренс машины колеблется в районе 190 мм.
Моторная гамма в России будет не слишком большой. Бензиновая линейка включает турбированные двигатели TSI мощностью 125 и 150 л. с. Будет и российский мотор, который изготавливается в Калуге, мощность 115 л. с.
Для Skoda Karoq предусмотрен полный привод на основе гидравлической многодисковой муфты Haldex 5-го поколения. Коробок передач предлагается три. Есть классическая 6-ступенчатая механика, а также две коробки DSG. Робот с сухим пакетом сцеплений DSG-7 DQ 200-7F идет на маломощные кроссоверы. А полноприводные машины получат DSG-7 DQ 381-7A с пакетом сцеплений в масляной ванне.
Прием заказов начнется в начале зимы, а товарные автомобили поступят к дилерам в феврале. Skoda Karoq должен стать хорошей альтернативой Volkswagen Tiguan и понравится водителям, привыкшим к более динамичному стилю езды.
Mitsubishi ASX
Японцы из Mitsubishi наконец привезут в Россию новый кроссовер ASX. Автомобиль построен на прежней платформе, однако существенно преобразился внешне. Фронтальная часть полностью изменена и теперь отражает новый фирменный стиль Dynamic Shield. Перед теперь напоминает грубый нос пикапа L200. На корме изменений меньше, там перерисованы красные фонари и немного — задний бампер. В итоге автомобиль выглядит мужественно и больше напоминает внедорожник, чем паркетник, каким он и является.
Внутри салона тоже много новшеств. В центре центральной консоли установлена новая мультимедийная система с большим 8-дюймовым дисплеем. Под капотом новинки устанавливается тот же атмосферный бензиновый мотор объемом 2 л и мощностью 150 л. с. Трансмиссия предлагается с подключаемым полным приводом, который построен на основе электромагнитной муфты в задней оси. А в качестве автоматической коробки передач идет бесступенчатый вариатор.
На российском и европейском рынках Mitsubishi ASX будет продаваться в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Instyle. Стоит кроссовер примерно столько же, как и полюбившийся нашим автомобилистам Outlander, но он обладает одним неоспоримым преимуществом — сборка машины производится в Японии. Заказы на Mitsubishi ASX можно будет сделать уже в ноябре, а товарные автомобили приедут к дилерам в конце зимы.
LADA 4×4 «Нива»
Этой осенью обновится и LADA 4×4. Классическая «Нива» уже отметила свой 42-летний юбилей, однако по-прежнему пользуется устойчивым спросом. Небольшое усовершенствование должно помочь привлечению новой аудитории.
После прошедшего рестайлинга LADA 4×4 получила новую «торпеду» с более качественным пластиком, а также приборную панель, формованную обивку крыши, более удобные передние кресла и задний диван с тремя подголовниками.
Техническая часть осталась прежней, правда, в машину была установлена новая климатическая установка.
Автомобиль по-прежнему оснащается атмосферным мотором объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. Он агрегируется ВАЗовской 5-ступенчатой «механикой». Отсутствие автомата и архаичная конструкция не сказываются на спросе. «Ниву» покупают как второй или третий автомобиль в семье для поездок по деревенскому бездорожью.
Volkswagen Tiguan Winter Edition
Этой осенью появится и новая комплектация кроссовера Volkswagen Tiguan. К имеющемуся списку опций добавится фиксированная комплектация Winter Edition, разработанная специально для экстремальных условий эксплуатации.
Volkswagen Tiguan Winter Edition оснащается зеркалами заднего вида с электрорегулировками, функцией складывания и электрообогревом, трехступенчатым подогревами передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Для зимней комплектации предусмотрена система помощи при парковке Park Pilot с функцией автоматического торможения Brake Assist и светодиодные фары ближнего и дальнего света.
Volkswagen Tiguan предлагается с 1,4-литровыми моторами мощностью 125 л. с. и 150 л. с., а также с системой полного привода с гидравлической муфтой в задней оси Haldex 5. Все кроссоверы будут комплектоваться преселективным роботом DSG или механической 6-ступенчатой коробкой.
Audi Q3
Этой осенью премиальный сегмент кроссоверов пополнится паркетником Audi Q3 нового поколения. Автомобиль построен на новой платформе MQB с поперечным расположением двигателя, которая используется для Tiguan. Перед выходом на рынок кроссовер прошел сертификационные испытания в России и получил модуль ЭРА ГЛОНАСС. Базовая версия машины будет оснащаться бензиновым двигателем 1,4 TFSI мощностью 150 л. с. и переднеприводной трансмиссией.
Самая популярная версия паркетника с полноприводной трансмиссией quattro будет комплектоваться 2,0-литровым мотором TFSI мощность 180 л. с. и 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Выход нового поколения Audi Q3 должен подстегнуть интерес к марке. Старая машина необоснованно долго держалась на конвейере, проигрывая в конкурентной борьбе BMW.
BMW X6
В России стартуют продажи легендарного BMW X6 нового поколения. Новый кроссовер только предстал перед публикой на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а уже известна дата начала продаж.
Первые машины появятся зимой, а заказ на них можно разместить у дилеров уже в ноябре. Пока доступны кросс-купе с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовый 3-литровый дизель версии xDrive30d развивает 249 л. с. Бензиновый агрегат такого же объема xDrive40i имеет уже мощность 340 л. с.
Два других силовых агрегата идут на более дорогие версии М-перфоманс. Бензиновый M50i объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с., а M50d имеет уже 400 л. с. и крутящий момент в 760 Нм. Эти автомобили очень быстры. Разгон до сотни версии M50i составляет 4,3 секунды.
Все BMW X6 комплектуются 8-ступенчатыми коробками передач и системой интеллектуального полного привода, умеющего дифференцированно загружать каждое из колес во время движения. С этим хозяйством автомобиль отлично держится на асфальтовых дорогах, фактически став эталоном среди паркетников по управляемости.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть