Легковой автомобиль выпускается в двух версиях: с механической коробкой передач (Comfort) и с автоматической трансмиссией (Luxury).
Cтоимость версии Luxury с автоматичекой коробкой передач составит 229,9 миллиона рублей, Comfort на «механике» - 210,9 миллиона.
Стоит отметить, что автомобиль оснащен защитным обвесом и увеличенным клиренсом, что является уникальным сочетанием для бюджетного сегмента.

Что касается салона, то в Dongfeng H30 Cross отсутствуют типичные недостатки для китайского автопрома – наличие перекосов, люфтов и торчащих головок саморезов.

Несмотря на то что Dongfeng H30 Cross может считаться достойной новинкой китайского автопрома, все же специалисты пророчат небольшой спрос на автомобиль из-за высокой стоимости.
ТОП-10 самых удачных автомобильных новинок 2011-го.
Apple отмечает падение спроса на iPhone
Продажи новых iPhone продолжают бить рекорды
Из-за последнего скандала Apple может потерять около 10 миллиардов долларов
Tesla выпустила за год рекордные 100 тыс. автомобилей
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть