aif.ru counter
568

Почему минчане и гости Беларуси любят арт-пикник FSP?

Арт-пикник FSP (Freaky Summer Party, Фрики Саммер Пати) уже можно смело называть любимым праздником современной культуры с модной музыкой, вкусной едой и разнообразием развлечений. Как только приближается лето, минчане и гости столицы начинают «шевелиться» в поисках билета на яркую, неординарную тусовку.

«АиФ» решил пообщаться с арт-директором Freaky Summer Party Денисом ТРУСИЛО, который в качестве спикера выступит на конференции по ивент-маркетингу Event Marketing Conference 6 апреля в Минске. Генеральный партнёр конференции – еженедельник «Аргументы и факты».

Предлагаем вашему вниманию наше блиц-интервью.

- Как возникла идея создать мероприятие, которое многие называют самым креативным?

- FSP вырос из крошечного пикника для друзей. В первый раз нас было всего 28 человек, а бюджет мероприятия не превышал 100 долларов. И уже тогда у нас были логотип, сайт и печатные флаеры.

Сегодня самая серьезная заслуга FSP - это возможность собрать очень крутую аудиторию. Это происходит всего несколько раз в году, поэтому организовать такое событие - особая честь.

По отзывам тех, кто побывал на арт-пикнике в разные годы, больше всего восторгов вызывает атмосфера мероприятия, а это и есть самая сложная материя, на которую влияют сотни переменных - над ними мы работаем целый год. Мы всегда стремились удивлять прежде всего себя и надеялись, что это сработает с гостями. Поэтому в наших планах - много путешествовать, посещать разные мероприятия и вдохновляться.

- Есть мировые суперфестивали, на которые вы равняетесь?

- Многие мировые фестивали вызывают уважение: Burning Man, Sziget, Glastonbury. Самое же интересное в создании и развитии подобного мероприятия - это его локализация, работа над уникальным форматом именно для минского лета.

Кстати, у менее развитого рынка есть и приятные стороны: москвичи, например, приезжают и говорят, что таких фестивалей у них уже нет - все стали большими и коммерческими. У нас же получается делать «крафтово» и душевно. Неважно, что пока минчане не готовы заплатить за концерт GORILLAZ, но это не самоцель для нас как организаторов.

Фестиваль FSP открыт для аудитории любого возраста, размера и характера. Мы называем аудиторию FSP новаторами, потому что у нее есть возможность получить новый опыт, пробовать то, чего она не пробовала раньше.

Как и на любом фестивале, билет дает право входа и посещения всех образовательных, музыкальных, выставочных и других спотов. Еда и напитки – без ограничения, но за свои деньги.

- Сложно ли взаимодействовать с госорганами и искать спонсоров для проведения такого масштабного события?

- С госорганами все происходит аккуратно и быстро, поскольку мы хорошо знаем, как должно происходить взаимодействие, и подготовлены к нему. Раз в несколько лет случаются изменения в законодательстве, поэтому с разрешениями и договоренностями не затягиваем.

Спонсоры практически никогда не появляются сами, их приходится завоевывать: на это уходило порой по полгода. Но мы умеем, знаем, как это делать, поэтому портфолио довольных спонсоров регулярно пополняется.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых