2362

Как привлечь постоянного клиента?

 

Что чаще всего возмущает клиенток салонов красоты? На одном из популярных форумов женщины высказывают такие мнения: «Фамильярность или обсуждение каких-то личных вопросов друг с другом, когда меня обслуживают, неприятны», «Я не против заплатить за процедуру 1,5 млн руб., если понимаю, чем результат за 1,5 млн руб. будет отличаться от результата за 500 тыс. руб. Но ответ: «Мы используем дорогую косметику, поэтому процедура столько стоит» не считаю аргументом», «Мне очень не нравятся поучительный тон, лекции, которые любят читать некоторые мастера. Я и сама многое знаю о том, как нужно ухаживать за кожей и волосами или правильно питаться», «Я понимаю, что плачу за умение мастера оказать ту или иную услугу. Но неухоженный внешний вид мастера всегда настораживает. Может, я и не убегу, но очень придирчиво буду следить за работой мастера». А между тем собственники салонов прикладывают титанические усилия, чтобы привлекать постоянных клиентов. Но одно неправильное слово персонала ставит на этом крест.

Клиенты уходят и в такие салоны больше не возвращаются. 1−2 октября в Минске состоится первый в Беларуси форум салонного бизнеса для директоров и владельцев, где будут обсуждать вопросы привлечения постоянных клиентов и оказания услуг высокого уровня.

Подробнее на www.pbf.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно