1808

Почему посетительницы салона красоты не приходят во второй раз?

№ 39 от 22 сентября 2015 года 22/09/2015

Что чаще всего возмущает клиенток салонов красоты? На одном из популярных форумов женщины высказывают такие мнения:

«Фамильярность или обсуждение каких-то личных вопросов друг с другом, когда меня обслуживают, неприятны».

«Я не против заплатить за услугу 1,5 млн руб., если понимаю, чем результат процедуры за 1,5 млн руб. будет отличаться от результата процедуры за 500 тыс. руб. Но ответ: «Мы используем дорогую косметику, поэтому ценник такой высокий» не считаю аргументом».

«Мне очень не нравятся поучительный тон, лекции, которые любят читать некоторые мастера. Я и сама многое знаю о том, как нужно ухаживать за кожей и волосами или правильно питаться».

А между тем собственники салонов прикладывают титанические усилия, чтобы привлекать постоянных клиентов. Но одно неправильное слово персонала ставит на этом крест. Клиенты уходят и в такие салоны больше не возвращаются.

1-2 октября в Минске состоится первый в Беларуси форум салонного бизнеса для директоров и владельцев, где будут обсуждаться вопросы привлечения постоянных клиентов и оказания услуг высокого уровня.

Подробнее - на www.pbf.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно