Генеральный партнер конференции – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Спикеры конференции:
ДЕНИС ТРУСИЛО. Креативный директор Pocket Rocket, режиссер, основатель FSP FESTIVAL.
Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVANA CLUB SUMMER PARTY.
ИГОРЬ КОЛЬЧЕНКО. Директор пиар агентства «Сетте».
Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette.
ИЯ КОЛОМЕНЦЕВА. Директор TERRA GROUP Special Projects.
Тема: Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1.
АНДРЕЙ ЭЗЕРИН. PR-директор агентства EZERIN.COM
Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин.
МИЛА КОТКА. Создатель и продюсер первого в Минске фестиваля стрит-арта Vulica Brasil
Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привезти Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фестиваля.
АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ. Начальник службы планирования и маркетинга "Новое радио".
Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.
СТАНИСЛАВ АГИНСКИЙ. Организатор фестиваля «Гастрофест», «Песочница»
Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее!
Хэдлайнеры конференции:
1) Создатели масштабной выставки, объединяющей все возможные субкультуры города, одного из крупнейших фестивалей Москвы FACES&LACES (РФ):
ДМИТРИЙ ОСКЕС
Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.
ЮРИЙ СУББОТИН
Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES.
Тема: Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде.
2) Организаторы крупнейшего в России фестиваля еды, проходящего более чем в 10 городах и собирающего на своей площадке десятки тысяч людей "О, да! Еда! (РФ)
НИНА ФИЛИМОНОВА
Директор "Аврора. Современные культурные инициативы", г.Санкт-Петербург
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Директор по развитию "Аврора. Современные культурные инициативы", г. Санкт-Петербург
Тема: Сытый ивентщик, или Как организовать самый большой гастрофестиваль.
На какие вопросы отвечает конференция:
• Командообразование:
Сколько человек должно быть в команде для того или иного мероприятия.
Кто должен быть в команде.
Как работать с подрядчиками.
Как работать с волонтерами.
• PR и продвижение ивентов
Как создать эффективную рекламную кампанию для мероприятия.
Как определить свою ЦА и заставить ее быть твоими фанатами.
Как заставить несколько тысяч людей прийти к вам.
Как распределить бюджет на продвижение.
Как общаться со СМИ.
• Управление финансами
Как считать бюджет и зарабатывать на мероприятиях.
Как находить и что предлагать партнерам.
Как рассчитывать количество людей.
Как рассчитывать риски.
• Как креатив приносит деньги
Как создавать креативные концепции.
Как генерировать интересный уникальный контент.
Как создавать инфоповоды.
• Согласование и контент
Как и когда согласовывать мероприятие.
Сколько нужно времени на подготовку.
Как правильно выбрать площадку.
Как спрогнозировать количество гостей.
Время проведения: 6 апреля, 10.00 - 22.00.
Место проведения:
Арт-пространство LO FI CASTOMS
Ул. Октябрьская, 16/3 (Завод МЗОР со стороны реки).
Приобрести билеты и посмотреть всю программу можно на сайте eventminsk.by
Генеральный партнер конференции – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть