В рамках конкурса участникам предлагают не только денежный приз в различных номинациях, но и бесплатное обучение от менторов-практиков страны в области маркетинга, бизнес-моделирования, продюсирования, юриспруденции, финансов, SMM, PR (всего более десяти курсов, которые позволят запустить проект даже с нуля).
- Наши трек-обучения превращают любую идею в работающий проект. В процессе участия менторы помогут разобраться в спорных моментах, поделятся опытом и необходимыми контактами, - рассказал руководитель конкурса Александр СКРАБОВСКИЙ.
За все время через конкурс прошло более 3000 уникальных идей, которые превратились в более чем 250 историй успеха. Среди них проект VR-Health, который предлагает уникальное решение для реабилитации людей после инсульта, команда марафонцев с детьми с инвалидностью «Крылья Ангелов», поисково-спасательный отряд «Ангел», IT-школа для слабослышащих My Freedom, инициатива о путешествиях для пожилых людей «Пенсия. Небо. Самолет», проект DeepDee, занимающийся диагностикой различных заболеваний по анализу снимков глазного дна на мобильный телефон, проект «Особый подход», который открыл для людей с травмами позвоночника возможность заниматься экстремальными водными видами спорта.
За шесть лет в проекты инвестировано более 650 000 BYN. Номинации в конкурсе выставляют белорусские компании и меценаты. Призовой фонд четырнадцатого сезона еще формируется. В прошлом сезоне он составил 75 000 BYN. Наибольшую сумму социальных инвестиций - 16 000 BYN - получил проект MIFF столичного планетария. В октябре там проведут Международный фестиваль полнокупольных фильмов в Минске.
- Часто социальный проект ассоциируется с благотворительностью, но на самом деле - это очень широкое понятие. В первую очередь это проект, где задействовано большое количество людей, объединенных каким-то признаком - общими интересами, проблемой, творческой идеей, поэтому, если сомневаетесь, подходит ли ваша идея, не сомневайтесь. В 99% случаев наш ответ «да», - объясняет координатор конкурса Валерия ВОЛКОГОНОВА.
Организатор Social Weekend - местный социальный фонд «Добра», цель которого - привлечение ресурсов бизнеса (интеллектуальных, денежных и других) для инвестирования в социальные стартапы и достижение целей устойчивого развития. Фонд также является Офисом Сети Глобального договора ООН в Беларуси.
Заявки на четырнадцатый сезон Social Weekend принимаются онлайн на официальном сайте конкурса до 30 сентября.
Стартовал 15-й сезон конкурса социальных проектов Social Weekend
«Белый квадрат» меняет маркетинговое пространство Беларуси
Конкурс «Бренд года» открыл прием заявок и провел ребрендинг
Большая конференция по ивент-маркетингу пройдет 6 апреля в Минске
Заявки на участие в конкурсе Social Weekend принимаются до 30 сентября
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть