В преддверии фестиваля, который пройдёт с 15 по 21 июня в Каннах, в Gunn Report изучили рекламные ролики этого года и выбрали 20 наиболее ярких работ, претендующих на «Львов» в этом году.
1. HBO GO Awkward Family Viewing 'Unconditional Love' / 'Happily Married'
Этот неловкий момент, когда вы смотрите «Игру Престолов» вместе с родителями. Телеканал HBO запустил серию рекламных роликов, чтобы напомнить, где ещё можно смотреть сериалы канала, и подальше от мамы с папой.
2. Speed ad — «Mistakes»
Очень сильная новозеландская социальная реклама о цене чужой ошибки на дороге. Герои ролика за секунду до аварии остановили время и попытались предотвратить беду. Но увы. Даже если вы всё делаете правильно, помните, что всегда кто-то другой может ошибиться. Думай за себя и за того парня.
3. Andes Beer — «Hurricane Laura»
Противоречивая реклама пива, посвящённая жертвам урагана Лаура.
Почему ураганам дают женские имена? Главный герой Густаво, чей дом был разрушен во время стихийного бедствия, рассказывает свою историю, в которой ураган сравнивается с бросившей парня девушкой. Она забрала всё: картины, окна, обеденный стол, и даже выкрутила лампочки. Ролик завершается кадром на разрушенном заднем дворе, где к Густаво приходит его друг и угощает бутылочкой пива. Финальные строки: «Женщина может забрать у вас всё, кроме друзей. Хотя и их тоже, если захочет».
4. Volvo Trucks Campaign — «Technician» / «Hamster»
Роланд Свенссон, механик компании Volvo Trucks, занимается вопросом дорожного просвета Volvo FMX. Сотрудник с гордостью демонстрирует фантастические преимущества дополнительных 300 мм клиренса и буквально отвечает за них головой.
5. Volkswagen Golf (Automatic Distance Control) — «Teddy Tragedy»
Это трагичная история любви двух мягких игрушек, которым не суждено быть вместе. Автоматическая система контроля дистанции в машинах Volkswagen позволит держаться на достаточном расстоянии от впереди идущей машины.
6. Newcastle Brown Ale — «If We Made It»
Пародия на самые эпичные рекламные блокбастеры. Компания Newcastle Brown Ale не раз заявляла, что у неё нет огромных рекламных бюджетов, поэтому ею была запущена рекламная кампания под названием «Что, если бы мы сняли». Данный ролик скорее похож на презентацию кейса. Тем и интересен.
7. Chipotle — «Scarecrow»
Известный ресторан Chipotle Mexican Grill старается использовать для приготовления своих блюд только органические ингредиенты и продукты, выращенные без помощи каких-либо добавок. В поддержку этой политики компания выпустила ролик и игру, где Scarecrow (Пугало) выступает против ГМО и помогает горожанам почувствовать настоящий вкус еды.
8. Malaysian Transplant Society — «Live On»
Рекламная кампания, призывающая стать донором органов. «Продолжай жить даже после ухода» — гласит лозунг. Простая, но пробивающая до дрожи социальная реклама.
9. Apple iPhone Christmas — «Misunderstood»
Видео под названием «Misunderstood» («Недооцененный») рассказывает о подростке, отмечающем Рождество со своей семьёй. Точнее, празднует семья, а мальчик пропускает все зимние развлечения, уткнувшись в свой телефон. Братья и сёстры катаются на санках и играют в снежки, а он никак не реагирует на все предложения присоединиться. Оказывается, всё это время он снимал на смартфон трогательное видео о своей семье.
10. Guinness — «Sapeurs»
Guinness снял невероятную рекламу с участием «общества элегантных людей Конго», известного как Sapeurs. Их образ жизни — это вера в то, что чем больше ты отдаёшь, тем больше получаешь. Жизнь определяется не богатством, а уважением, моральным кодексом и вдохновляющими талантами и творчеством.
11. Subaru Eyesight Pre-Collision Breaking System — «Minicar Light Stream»
Чтобы продемонстрировать новую технологию, EyeSight («Зрение») сняла ролик, в котором маленькая машинка уносит вас в путешествие сквозь леса, облака, плотины и города без единого столкновения.
12. Jack & Jones. Made From Cool. «Knit With Wit» / «The Cutting»
«Сделано неторопливо» — больше, чем просто слоган. Это кампания датского модного бренда PREMIUM Jack & Jones. Кристофер Уокен привносит настоящую магию в ролик, чтобы показать безупречно смоделированные вещи.
13. Old Spice | Mom Song
Трогательно-комичная история о грустной маме, сын которой становится мужчиной.
14. UNICEF The Good Guys Christmas — ‘The Dinner Party’ / ‘The Greatest Story’
Социальная реклама от UNICEF. Чтобы быть хорошим человеком, не обязательно быть великим. В наше время, чтобы сделать доброе дело, достаточно кликнуть по баннеру.
15. 350 Action — «Climate Name Change»
350 Action, группа активистов, призывающая обратить внимание на изменения климата, обратилась в ролике к Всемирной метеорологической организации с просьбой поменять систему именования ураганов случайно выбранными именами, например Катрина и Сэнди. Взамен они предложили имена реальных политиков, которые отрицают изменения климата.
16. Turkish Airlines Commercial — «When You Dream Igdir Airport»
Турецкая авиакомпания сняла трогательный ролик о детях, мечтающих, чтобы самолёт приземлился и в их родном городе. Настоящий самолёт совершает круг почёта над самодельной взлётной полосой, а капитан отдаёт честь юным авиаторам. «Если в Турции есть хотя бы одно место, где мы не летаем, то какой толк от остального мира», — говорится в рекламе.
17. John Lewis — «Bear and Hare»
Трогательный и красивый праздничный ролик от John Lewis про животных, которые никогда не видели Рождество.
18. Marmite — «Rescue»
Реклама от Unilever, посвящённая Мармайту (пряная пищевая паста, изготовленная из концентрированных пивных дрожжей с добавлением трав и специй). Специальный патруль «спасает» банки из нелюбящих семей, очищает и оживляет. Счастливые банки забирали из приютов, и они занимали свое место на столе за семейным завтраком. «Любите Мармайт, ненавидьте, но не забывайте».
19. NZTA/New Zealand Transport Agency — «Blazed»
В ролике разыгрывается ситуация, знакомая большинству новозеландских детей: ребятишки ждут одного из отцов, который должен отвезти сына домой. Единственная проблема — отец отошёл покурить марихуану, и дети это знают. Мы наблюдаем, как они копируют поведение взрослых. Таким образом поднимается проблема «нетрезвого» вождения в Новой Зеландии, где, по данным за последний год, 14,6 % населения в возрасте от 15 до 64 лет употребляли данный наркотик.
20. Volvo Trucks — «The Epic Split»
Жан-Клод Ван Дамм в рекламе Volvo продемонстрировал свой фирменный шпагат, стоя на зеркалах двух движущихся фур. Не стареет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть