Коммерческие ролики на телевидении появились в нашей стране на закате СССР — на экранах 1989–1990 годов мелькала реклама автомобиля «ЗАЗ», Московского вентиляторного завода и других предприятий. Позже рекламщики получили куда больше свободы, а сами ролики стали куда разнообразнее и ярче. Иногда, впрочем, они были слишком яркими. Например, в этой рекламе автомобиля не было замечено ни одной машины.
Эта реклама советского авто завоевала первого для нашей страны Каннского Льва.
Одним из хитов телеэфира стал рекламный ролик популярного в то время издания о звёздах ТВ.
Серия рекламных роликов мятных конфет одно время была так популярна, что фразы из неё вошли в обиход.
Реклама популярных вафель.
Одним из наиболее популярных товаров, если верить рекламе, была жевательная резинка…
…и другие сладости.
Впрочем, нарочитой стереотипностью выделялась реклама газированных напитков.
«И Серёжа тоже». Зарубежные бренды в рекламных роликах девяностых
Хиты YouTube как источник вдохновения для вирусной рекламы
Из Lamborghini сделают лимузин (видео)
Лучшая реклама 2014 года глазами экспертов и обычных зрителей
Яблоко задора: как компания Apple рекламировала свои «фрукты»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть