Коммерческие ролики на телевидении появились в нашей стране на закате СССР — на экранах 1989–1990 годов мелькала реклама автомобиля «ЗАЗ», Московского вентиляторного завода и других предприятий. Позже рекламщики получили куда больше свободы, а сами ролики стали куда разнообразнее и ярче. Иногда, впрочем, они были слишком яркими. Например, в этой рекламе автомобиля не было замечено ни одной машины.
Эта реклама советского авто завоевала первого для нашей страны Каннского Льва.
Одним из хитов телеэфира стал рекламный ролик популярного в то время издания о звёздах ТВ.
Серия рекламных роликов мятных конфет одно время была так популярна, что фразы из неё вошли в обиход.
Реклама популярных вафель.
Одним из наиболее популярных товаров, если верить рекламе, была жевательная резинка…
…и другие сладости.
Впрочем, нарочитой стереотипностью выделялась реклама газированных напитков.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть