Вручение персональных премий АДМА-2016 в нашей стране проводилось впервые. Победители определялись в пяти отраслевых категориях: товары длительного пользования; услуги для бизнеса и населения; промышленный сектор; коммуникация, культура, развлечение; FMCG. Организаторами мероприятия стали рекламное агентство «Белая карона» и Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств.
Целью персональной премии АДМА-2016 стало определение самых сильных профессионалов в области маркетинга, которым удалось внести большой вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий на белорусском рынке и за его пределами. «Коммуникации и рекламный рынок в последние три года испытывают значительные изменения во всем мире. Постоянно появляются новые тренды и идеи. В связи с этим мы решили создать персональную премию АДМА-2016, чтобы узнать, кто есть кто на рынке. Завоевать эту награду было сложно. Но, несмотря на это, участники мероприятия показали свое серьезное отношение к работе и стремление быть лучшими в своей отрасли. Для меня это был очень интересный опыт, так как я узнала, что многие решили участвовать в АДМА-2016 ради получения всеобщего признания и проверки своей конкурентоспособности на рынке», - рассказала «АиФ» директор агентства «Белая карона», председатель правления АКМА Алена УСТИНОВИЧ.
Лауреатами премии маркетинга и рекламы стали: Елена Васенкова (начальник управления маркетинга и рекламы, «Савушкин продукт»), Елена Бабкина (заместитель генерального директора по связям с общественностью (PR-директор), «Савушкин продукт»), Игорь Воробьев (директор по маркетингу, «Евроторг»), Юлия Гниломедова (начальник управления маркетинга и коммуникаций, «Мобильные ТелеСистемы»), Сергей Яковец (начальник отдела ATL-рекламы, «Мобильные ТелеСистемы»). Работы участников оценивались экспертным советом, в который вошли профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть