1050

В Беларуси прошло вручение персональной премии AdMa-2016

Евгений Гончар / АиФ

Вручение персональных премий АДМА-2016 в нашей стране проводилось впервые. Победители определялись в пяти отраслевых категориях: товары длительного пользования; услуги для бизнеса и населения; промышленный сектор; коммуникация, культура, развлечение; FMCG. Организаторами мероприятия стали рекламное агентство «Белая карона» и Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств.

Целью персональной премии АДМА-2016 стало определение самых сильных профессионалов в области маркетинга, которым удалось внести большой вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий на белорусском рынке и за его пределами. «Коммуникации и рекламный рынок в последние три года испытывают значительные изменения во всем мире. Постоянно появляются новые тренды и идеи. В связи с этим мы решили создать персональную премию АДМА-2016, чтобы узнать, кто есть кто на рынке. Завоевать эту награду было сложно. Но, несмотря на это, участники мероприятия показали свое серьезное отношение к работе и стремление быть лучшими в своей отрасли. Для меня это был очень интересный опыт, так как я узнала, что многие решили участвовать в АДМА-2016 ради получения всеобщего признания и проверки своей конкурентоспособности на рынке», - рассказала «АиФ» директор агентства «Белая карона», председатель правления АКМА Алена УСТИНОВИЧ.

Директор рекламного агентства «Белая Карона», председатель правления АКМА Алена Устинович
Директор рекламного агентства «Белая карона», председатель правления АКМА Алена Устинович Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Лауреатами премии маркетинга и рекламы стали: Елена Васенкова (начальник управления маркетинга и рекламы, «Савушкин продукт»), Елена Бабкина (заместитель генерального директора по связям с общественностью (PR-директор), «Савушкин продукт»), Игорь Воробьев (директор по маркетингу, «Евроторг»), Юлия Гниломедова (начальник управления маркетинга и коммуникаций, «Мобильные ТелеСистемы»), Сергей Яковец (начальник отдела ATL-рекламы, «Мобильные ТелеСистемы»). Работы участников оценивались экспертным советом, в который вошли профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно