Чиновник рассказал, что граждане часто обоснованно жалуются на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене.
Прежде всего это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как «Площадь Якуба Коласа» и «Каменная Горка», пишет БЕЛТА.
«Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Ее однозначно должно быть меньше», - сказал Павел Лучинович.
В ближайшее время в столичной подземке планируется определить места для рекламной информации. Лучинович полагает, что пассажиру в метро должны помогать средства визуального ориентирования, а их очень часто не видно на фоне рекламы. По его мнению, Минский метрополитен должен более точно ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе.
Зачем в минском метро начали борьбу с рекламой?
Открытие станции метро «Малиновка» снова переносится
Обсуждаем с умом. Что сделать, чтобы минчан услышали
Чтобы все дома на Земле сделать экологичными, необходимо 45 трлн долларов
Без формализма. Как научиться вести диалог конструктивно
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть