1467

Рекламы в минском метро может стать меньше

Чиновник рассказал, что граждане часто обоснованно жалуются на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене.

Прежде всего это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как «Площадь Якуба Коласа» и «Каменная Горка», пишет БЕЛТА.

«Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Ее однозначно должно быть меньше», - сказал Павел Лучинович.

В ближайшее время в столичной подземке планируется определить места для рекламной информации. Лучинович полагает, что пассажиру в метро должны помогать средства визуального ориентирования, а их очень часто не видно на фоне рекламы. По его мнению, Минский метрополитен должен более точно ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно