490

Минские рекламщики просят пересмотреть цены аренды рекламного пространства

Как пояснили «АиФ» представители пресс-службы Ассоциации рекламных организаций, с января нынешнего года базовая величина в стране выросла более чем на 15%. Это автоматически повлекло за собой увеличение тарифов на размещение наружной рекламы, так как стоимость ее аренды привязана к базовой величине.

По словам руководителя АРО Игоря САМКИНА, рост арендных ставок привел предприятия сферы наружной рекламы на грань выживания. Нынешнее обращение к властям – второе за год. Предыдущее письмо осталось без ответа.

По данным АРО, за 11 месяцев 2016 г. занятость рекламных конструкций большого формата составляет всего около 35% общего количества. По сравнению с 2015 годом произошло снижение данного показателя на 40%. Конструкций небольшого формата стало меньше на 25%,  рекламных конструкций на путепроводах – на 60%, а рекламных плоскостей на остановках общественного транспорта – на 25%.

Игорь Самкин обращает внимание, что рост стоимости аренды может негативно отразиться на белорусских производителях товаров и услуг, а также ощутимо снизит поступление средств в местный бюджет. К примеру, по оценкам экспертов рекламного рынка, в связи с низкой занятостью рекламных конструкций поступления в местный бюджет от операторов наружной рекламы по итогам 2016 года снизятся на 35-40%.

Помимо этого, эксперты АРО считают, что дальнейший отказ от ценовой либерализации тарифов может привести к серьезным негативным последствиям: для клиентов – к сокращению объемов продаж товаров и услуг, а для владельцев сетей наружной рекламы – к дальнейшему падению процента занятости сети.

К слову, с 1 января 2017 года базовая величина в стране вновь увеличится – с 21 до 23 рублей. Это снова приведет к увеличению тарифов на наружную рекламу.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно