2498

Реклама белорусского трактора выиграла двух «Серебряных дельфинов» в Каннах

Кадр из короткометражного фильма «Кормилец», созданная для Минского тракторного завода.
Кадр из короткометражного фильма «Кормилец», созданная для Минского тракторного завода. Youtube.com

Недавно завершился фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards, в рамках которого специальное жюри выбирает лучшие корпоративные и документальные ленты рекламного характера. В двух номинациях — «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» — призером фестиваля стала 17-минутная короткометражная картина «Кормилец», созданная для Минского тракторного завода.

Ролик был снят новосибирской студией LBL Production, которая разместила информацию о полученных наградах на своей официальной странице в Facebook.

Съемки «Кормильца» заняли полтора месяца и проходили в 11 странах. Над созданием короткометражки работало сразу четыре съемочные группы во главе с режиссерами Олесей Барковской, Петром Пчельниковым, Павлом Меняйло и Юлией Ульяницкой.

Стоит отметить, что в этом году в конкурсной программе было представлено рекордное количество короткометражных картин — более 1000 роликов. Наград удостоились только 177 работ.

СПРАВКА
Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards проводится с 2010 года. Награды фестиваля: Золотой, Серебряный и Черный Дельфины, а также Синий Дельфин, которым награждают лучшую студию-производителя, и Белый Дельфин — гран-при фестиваля. Жюри фестиваля состоит из обладателей премий «Оскар» и «Эмми», а также специалистов по корпоративным коммуникациям.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно