Завершилось формирование Экспертного Совета первой персональной Премии в сфере маркетинга и коммуникации – AdMA-2016. Премия позволит определить ведущих директоров по маркетингу, маркетологов предприятий, работающих в Беларуси.
Оценивать номинантов будет Экспертный Совет Премии за персональные достижения в области разработанных и реализованных проектов по итогам года.
Инициатором и организатором премии выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, являющаяся членом EACA (European Association of Communications Agencies). АКМА входит в Совет национальных ассоциаций EACA, представляющей интересы более 2500 агентств из 31 страны по всей Европе, включая Беларусь.
Премия ставит своей целью выделить персоны–лидеры в области маркетинга, которые внесли значительный вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий как внутри страны, так и на зарубежных рынках.
В состав Экспертного Совета вошли признанные профессионалы, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций. Это известные представители рекламной индустрии Беларуси, профессиональных и общественных организаций, бизнес-сообществ, средств массовой информации, бизнес-образования.
AdMA – 2016 будет вручаться в отраслевых категориях: FMCG (товары повседневного спроса); товары длительного пользования; услуги для бизнеса и населения; промышленный сектор; коммуникации, культура, развлечения.
Имена победителей станут известны 19 января 2017 года на торжественной церемонии награждения.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРЕМИИ ADVERTISING & MARKETING AWARDS
Писаренко Вероника |
Председатель Экспертного Совета Руководитель коммуникационной группы Forte Group (Беларусь, Грузия, Азербайджан); Управляющий директор Forte Grey, Беларусь |
Ананич Михаил |
Заместитель директора ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций РЭПКА» |
Бибиков Руслан |
Официальный представитель компании 3М в Беларуси |
Бороденя Валерий Анатольевич |
Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Доцент кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ |
Бриль Вячеслав Станиславович |
Заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты |
Введенский Евгений Сергеевич |
Директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты |
Герасимович Артем |
Руководитель медиапроектов Bel.Biz |
Герман Дмитрий |
Управляющий группы компаний AIDA Pioneer |
Глубокий Сергей Владимирович |
Директор Школы маркетинга и рекламы БНТУ, Шеф-редактор журнала "Маркетинг: идеи и технологии" |
Гордон Павел |
Учредитель агентства «Happy Nation» |
Дедков Павел |
Креативный стратег PRKVADRAT. Специалист по маркетингу вовлечения. |
Духневич Валентин |
Креативный директор брендинговой компании Public Group |
Ефимова Виктория |
Управляющий партнёр агентства бренд-коммуникаций littleMORE |
Игнатовская Татьяна |
Адвокат, партнёр адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры». Член Совета партнёрства «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» |
Капелевич Александр |
Creative Owner at Loga Biga |
Кашкан Ольга |
Креативный директор и соучредитель компании Fabula Branding |
Кнырович Александр |
Соучредитель группы компаний "Сармат-СТИ". Владелец бара «Bristle». |
Коровец Богдан |
Директор Astronim*Support |
Криницкий Алик |
Креативный директор Not Perfect | Y&R |
Кулинкович Александр |
Исполнительный директор Smart Group Ogilvy |
Лещенко Андрей |
Директор ООО «Сувениры и подарки» |
Лисицкая Татьяна |
Директор международного агентства маркетинговых исследований МАСМИ Преподаватель авторского курса «Маркетинговые исследования» в БГУ |
Лопан Валентин |
Директор маркетинговой и PR-компании «Агентство Деловых Связей» |
Максимков Владимир |
Руководитель медиахолдинга «Карамболь». Продюсер, режиссер, медиа-специалист |
Матвеев Дмитрий |
Генеральный директор рекламной компании полного цикла Сайнском |
Молчан Денис |
Соучредитель компании «БелВнешРеклама» |
Нехведович Александр |
Соучредитель и управляющий партнер Агентства маркетинговых коммуникаций «ARTMIX» Руководитель кластера креатива и искусства «FOURTH DIMENSION» |
Олейник Ольга |
Директор, управляющий партнер «АVC» |
Павлёнок Александр |
Директор рекламной компании «ПридПром» |
Попелушко Петр Геннадьевич |
Директор рекламного холдинга SMG Belarus |
Савчук Сергей |
Директор "Агентства бизнес-событий "Белый Квадрат" |
Сальник Сергей |
Креативный руководитель, режиссер, копирайтер Production-studio МТРК «Мир» |
Севостьян Дмитрий |
Директор коммуникационной группы Subbota |
Сергей Руслан |
Собственник-управляющий продакшн компании полного цикла ACTION STUDIO |
Симанович Юлия |
Директор OOO «Завода светодиодной продукции» |
Соколов Игорь |
Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» в Беларуси Председатель Совета IPR-Belarus |
Сороко Ольга |
Учредитель РА «ПинГвин» |
Степанов Дмитрий |
Управляющий партнер TOTEM Advertising |
Татарчук Сергей |
Учредитель, директор типографии & издательства «Друк-С». |
Черненков Павел |
Управляющий партнер в Salmon Graphics |
Чирвинский Антон |
Проект-менеджер РА «Белая Карона» |
Эзерин Андрей |
PR-директор, Ezerin Communication Член совета Ассоциации компаний коммуникативных консультантов (АККК) |
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть