4468

В Беларуси появилось крафтовое пиво

 

- Крафтовое пиво интерпретирует исторические стили под уникальным углом и развивает новые стили, у которых нет прецедентов на рынке, - рассказал главный пивовар ОАО «Лидское пиво» Дмитрий НИЧИПОР. - Исторически сложилось, что крафт – это ремесленное пиво, которое готовится небольшими партиями. Взять на себя ответственность варить такое пиво могут только уверенные в себе производители. Так, «Лидское пиво» решилось на этот проект, чтобы познакомить наших потребителей с необычными вкусами. Крафтовое пиво «Лидское» – это моя интерпретация пива «Баварское», которое варили в ХІХ веке основатели Лидского завода - семья Пупко. Оригинал этикетки мы нашли в чердачном помещении здания, подготовленного под снос, где находился небольшой сундучок с этикетками.

«Вечер в Брюгге» – пиво, погружающее в атмосферу Бельгии, с гармоничным сочетанием хмельной горечи и вишневого вкуса. На его создание меня вдохновили обучение в Скандинавской академии пивоварения, во время которого я познакомился с бельгийским традиционным фруктовым ламбиком, - и ностальгия по тем временам.

Директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила ЛЫТКИНА добавила:

- Лидский пивзавод национализировали только в 1939 году. А «Баварское» пиво долгое время было самым популярным на территории Западной Беларуси, Польши, Литвы и даже России, при этом его даже считали эталоном пенного напитка. Мы восстановили все ингредиенты по этикетке, поэтому «Лидское» по вкусу максимально приближено к «Баварскому».

Оба наименования пива выйдут ограниченной партией. Потребители уже могут попробовать «Лидское», а «Вечер в Брюгге» – в конце апреля. Также 3 апреля 2014 года компания представит новый премиальный лицензионный продукт в категории «пиво».

ЦИФРЫ

Итоги работы ОАО «Лидское пиво» в 2013 году:

- Был выделен и освоен очередной транш инвестиций в размере 5,5 млн евро, направленный на развитие производства и логистики.

- В результате произведенной модернизации объем реализации продукции вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В том числе произошел рост экспорта продуктов в категории «пиво» и «квас» на 36% и 65% соответственно.

- По итогам 2013 года «Лидское пиво» в категории «пиво» заняло долю среди белорусских производителей в 20,5%. Компания продемонстрировала рост продаж в категории на уровне 9,5%. Сам рынок белорусского пива сократился на 3,0%. Объемы реализации продукции «Лидского пива» внутри страны составили 72,0 млн литров пива. Экспорт пива вырос на 36% и составил 14,0 млн литров.

- В категории «квас» компания продолжает лидировать с долей отечественного рынка в 59,4%. За 2013 год внутри страны было реализовано 36,5 млн литров «Лидского хлебного» и «Лидского темного». Данные по экспорту – 7,0 млн литров (показатели выросли на 65%).

- В 2014 году предприятие продолжит развиваться и расти – инвестиции в производство и логистику составят порядка 10 миллионов евро.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно