1113

В «Лидском пиве» прогнозируют рост рынка пива по итогам года

Евгений Гончар / АиФ

Как сообщил генеральный директор ОАО "Лидское пиво" Аудриус МИКШИС, по итогам января-августа рынок белорусского пива вырос на 10%. «Однако мы не ждем большого скачка до конца текущего года. По нашим прогнозам, рост рынка будет незначительным – в пределах 2%. Компания не может влиять на внешние условия, но мы можем работать так, чтобы и дальше наращивать объемы продаж и завоевывать белорусский и зарубежные рынки», - подчеркнул он. При этом за период январь-сентябрь 2017 года ОАО «Лидское пиво» реализовало на территории страны 68 632 тыс. литров пива, что на 8,2% больше по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. По словам представителей компании, такие результаты стали возможны благодаря эффективной стратегии продаж и планированию маркетинговых активностей, а также запуску 9 пивных новинок за этот же период 2017 года. Кроме того, за период январь-август предприятию удалось сохранить темп роста в категории «Квас» (на 6,2%), а в категории «Безалкогольные напитки»  нарастить долю на 3,5% - до 16,6%.

На фото: генеральный директор ОАО
На фото: генеральный директор ОАО "Лидское пиво" Аудриус Микшис. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Среди негативных явлений на рынке пива и кваса Аудриус Микшис отметил влияние холодного лета, которое ударило по продажам, отсутствие заметного роста доходов населения, в связи с чем активнее всего идут продажи в бюджетном сегменте. Также дальнейшую угрозу росту рынка генеральный директор ОАО «Лидское пиво» связывает с изменениями в регулировании, в том числе акцизную политику, запрет на ПЭТ-тару в Евразийском экономическом союзе. Может повлиять на продажи и внедрение депозитной системы в республике.

Аудриус Микшис также подчеркнул, что в компании сейчас идет работа над разработкой инвестиционного плана до 2025 года. В случае его принятия акционерами ожидается значительный прирост инвестиций.

На фото: директор по продажам ОАО
На фото: директор по продажам ОАО "Лидское пиво" Алена Авдеенко. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Экспорт продукции ОАО «Лидское пиво» за три квартала 2017 года увеличился на 0,8%. Основным экспортным рынком сбыта для предприятия по-прежнему остается Россия (порядка 98%). Как сообщила директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена АВДЕЕНКО, продолжается сотрудничество с Германией и Польшей. В 2016 году были поставлены пробные партии в Словакию, Чехию и Венгрию, а также в Израиль и Болгарию. В 2017 году ОАО «Лидское пиво» продолжило сотрудничество с этими странами, новыми партнерами стали Грузия, Армения и Азербайджан. «В наших планах выход на рынок арабских стран», - подчеркнула Алена Авдеенко.

На фото: директор по маркетинку ОАО
На фото: директор по маркетингу ОАО "Лидское пиво" Ирина Капилова. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Среди значимых событий для предприятия в 2017 году директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирина КАПИЛОВА отмечает очередное успешное проведение пивного фестиваля «LIDBEER», проведение профессионального конкурса барменов «Lidskae Beer Master» и социально-образовательная инициатива в поддержку белорусского языка – «Агульная дыктоўка». Самая главная награда года – еще одна золотая медаль и Гран-При конкурса «International Beer Challenge» в категории «Пшеничное пиво».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно