2849

Рынок белорусского пива упал на 12%, но пить меньше не стали

03_lida-031- Почему происходит снижение рынка? Во-первых, вырос акциз на пиво: он повысился в прошлом году в 3 раза, - отметил Аудриус Микшис. – Также увеличились цены на сырье, а это значит – росла стоимость пива. Сегодня пиво пока доступно, но цены на него гораздо выше, чем два года назад.

При этом генеральный директор ОАО «Лидское пиво» обратил внимание на «возвращение импортного пива, в первую очередь российского и украинского»:

- Это значит, что местным производителям нужно хорошо подумать, как продвигать свою продукцию. Мы серьезно размышляем над тем, что сделать, чтобы не проиграть зарубежным производителям. Падение рынка – это плохо. Это показывает, что люди не стали меньше пить – они просто выбирают другие напитки. Нам кажется, что более крепкие.

Кстати, по итогам 2012 года ОАО «Лидское пиво» стало единственной компанией среди отечественных производителей пенного напитка, продемонстрировавшей рост продаж и занявшей долю белорусского рынка в 13,6%. В категории «квас» компания лидирует с долей отечественного рынка в 64,3%, причем «Лидское пиво» несет пальму первенства с 2006 года.

Инвестиции в компанию в 2013 году составят более 5 млн евро. На текущий год запланировано развитие в следующих направлениях: расширение бродильно-лагерного отделения с установкой шести дополнительных цилиндро-конических танков, бурение второй артезианской скважины на территории производства, установка дополнительного компрессора мощностью 3,5 мВт.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно