2090

«Лидское пиво» показывает положительные темпы роста по ключевым категориям

По результатам 2017 года лидское предприятие находится в лидерах среди белорусских производителей пива и является рекордсменом среди крупных производителей по по представленным за год пивным новинкам. Как сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус МИКШИС, категория «пиво» оставалась приоритетным направлением деятельности в 2017 году, а сам год был очень стабильным. За прошлый год компания реализовала на внутреннем рынке 91,8 млн литров пива. За указанный период прирост объемов продаж этого напитка от лидского предприятия составил +9,2% при общем росте рынка белорусского пива +5,7%. «Холодное лето 2017 года стало серьезной проверкой нашего предприятия на прочность и верность выбранной стратегии развития. Оценивая итоги года, могу точно сказать, что наша компания прошла эту проверку, сохранив положительные темпы роста по ключевым категориям. 2018 год мы встречаем с уверенность в успехе выбранного пути, - отметил Аудриус Микшис. – За прошедший год мы продали рекордный за время существование компании объем напитков (около 196 млн литров). Но нужно двигаться дальше. Мы стремимся к росту и развитию, выполнению всех наших амбициозных обязательств перед акционерами».

На фото: генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.
На фото: генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

В категории «квас» «Лидское пиво» - по-прежнему лидер рынка. За январь-декабрь 2017 года на внутреннем рынке компанией было реализовано 31,5 млн литров кваса. Объем производства этого напитка составил 50,2 млн литров, что на 2% больше, чем в 2016 году. Лидское предприятие также продолжает хорошую традицию по выпуску лимитированных сезонных вкусов кваса.

Как рассказала директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена АВДЕЕНКО, в нынешнем году компания продолжает развивать экспортное направление. Основным рынком экспорта продукции по-прежнему остается Россия, а по европейскому направлению предприятие продолжает сотрудничество с партнерами в Германии, Израиле, Литве, Болгарии, Польше. Успешно стартовало сотрудничество с польскими партнерами: в прошлом году квас "Лидский" появился на полках в сети Ашан и Tesco. В планах на этот год – налаживание сотрудничества по пивному ассортименту с национальными польскими сетями. «Выйти на международные рынки очень сложно, так как не все потребители знают о существовании кваса. В связи с этим запуск и вход в другую страну может занимать до двух лет. Но это не значит, что мы будем останавливаться на достигнутом, мы и дальше будем расшить нашу географию», - отметила Алена Авдеенко. За 12 месяцев 2017 года объем экспортных продаж составил 15 млн литров пива и 18,4 млн литров кваса.

На фото: директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко.
На фото: директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

В прошлом году компания также продолжила внедрение новых маркетинговых решений, которые укрепили позиции всех основных брендов. Кроме того, был расширен ассортимент продукции в алюминиевой банке, проведены работы по улучшению упаковки и рецептуры продукции.

По словам директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины КАПИЛОВОЙ, среди важных достижений ушедшего года можно отметить рост популярности фестиваля LIDBEER, запуск социально-образовательной инициатив «Агульная дыктоўка» и признание международных экспертов. «Фестиваль хмеля, солода и воды прошел уже в третий раз и привлек более 120 тыс гостей. Это один из крупнейших масштабных музыкально-пивных фестивалей Беларуси, который не только вызывает интерес у белорусов, но и привлекает многих иностранцев, - подчеркнула она. – Мы учитываем все критические моменты прошлых лет, поэтому в 2017 году мы получали преимущественно положительные отзывы».

На фото: директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирина Капилова.
На фото: директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирина Капилова. Фото: АиФ/ Евгений Гончар
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно