

В категории «квас» «Лидское пиво» - по-прежнему лидер рынка. За январь-декабрь 2017 года на внутреннем рынке компанией было реализовано 31,5 млн литров кваса. Объем производства этого напитка составил 50,2 млн литров, что на 2% больше, чем в 2016 году. Лидское предприятие также продолжает хорошую традицию по выпуску лимитированных сезонных вкусов кваса.

Как рассказала директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена АВДЕЕНКО, в нынешнем году компания продолжает развивать экспортное направление. Основным рынком экспорта продукции по-прежнему остается Россия, а по европейскому направлению предприятие продолжает сотрудничество с партнерами в Германии, Израиле, Литве, Болгарии, Польше. Успешно стартовало сотрудничество с польскими партнерами: в прошлом году квас "Лидский" появился на полках в сети Ашан и Tesco. В планах на этот год – налаживание сотрудничества по пивному ассортименту с национальными польскими сетями. «Выйти на международные рынки очень сложно, так как не все потребители знают о существовании кваса. В связи с этим запуск и вход в другую страну может занимать до двух лет. Но это не значит, что мы будем останавливаться на достигнутом, мы и дальше будем расшить нашу географию», - отметила Алена Авдеенко. За 12 месяцев 2017 года объем экспортных продаж составил 15 млн литров пива и 18,4 млн литров кваса.

В прошлом году компания также продолжила внедрение новых маркетинговых решений, которые укрепили позиции всех основных брендов. Кроме того, был расширен ассортимент продукции в алюминиевой банке, проведены работы по улучшению упаковки и рецептуры продукции.
По словам директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины КАПИЛОВОЙ, среди важных достижений ушедшего года можно отметить рост популярности фестиваля LIDBEER, запуск социально-образовательной инициатив «Агульная дыктоўка» и признание международных экспертов. «Фестиваль хмеля, солода и воды прошел уже в третий раз и привлек более 120 тыс гостей. Это один из крупнейших масштабных музыкально-пивных фестивалей Беларуси, который не только вызывает интерес у белорусов, но и привлекает многих иностранцев, - подчеркнула она. – Мы учитываем все критические моменты прошлых лет, поэтому в 2017 году мы получали преимущественно положительные отзывы».

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть