2006

Недовольным автовладельцам поможет специальный адвокат

- Проблема должна быть решена в течение трех суток, и благодаря системе решается подавляющее количество вопросов, - продолжает Александр Рябухин. - Есть статистические данные: довольный работой клиент может рассказать о своих впечатлениях от хорошо проделанной работы лишь 3-5 людям. Недовольный пожалуется 10-15 собеседникам, а если распространит эту информацию в социальных сетях, то она сможет стать достоянием до тысячи человек. Это неприятная статистика для сервисных компаний. Но есть другая статистика, которая, на мой взгляд, более страшна: 80% недовольных клиентов не жалуются никогда и никому. Это большая проблема, потому что, если клиент недоволен и не пожаловался, он больше к нам не придет, а мы никогда не узнаем - почему, что мы сделали не так. Поэтому мы призываем клиентов не молчать, а высказываться, жаловаться.

Адвокат отметил, что он быстро разбирается в ситуации:

- Чтобы помочь клиенту, у меня есть очень большие полномочия. Грубо говоря, я могу приказать директору любого нашего автоцентра сделать так, как считаю нужным. То есть решения принимаю я.

По информации Александра Рябухина, в действительности не так часто приходится прибегать к услугам адвоката клиента - в среднем фиксируется 10 обращений в месяц, 120 - в год. Из них 47% жалоб решаются в пользу обратившихся, а в 53% случаев удовлетворить претензии автовладельцев не получается либо из-за завышенных требований, либо невозможности осуществить их технически или законодательно.

Кстати, одна из ситуаций, когда очень недовольный клиент требовал извинений и возврата денег, была решена за сутки, и в этом были задействованы 8 человек.

Далее Александр Рябухин приводит статистические данные: клиент, который жаловался и жалобу которого удовлетворили, более лоялен, чем клиент, который никогда не сталкивался с ошибками при обслуживании.

Для связи с клиентами холдинг внедрил сервис «Личный веб-кабинет клиента», в который можно войти с любого компьютера или мобильного устройства. Из своего «Личного веб-кабинета» можно отправить сообщение в электронную книгу отзывов и предложений, в частности пожаловаться на плохую работу, если в этом есть необходимость, а также связаться с адвокатом клиента.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно