В наших кошельках прочно заняли свое место различные скидочные карты. Экономия при их предъявлении обычно составляет от 3 до 5% суммы покупки в зависимости от магазина. В последнее время белорусские торговые сети начали обновлять карты и предлагать новые условия экономии. Мы решили вместе с семьей из троих человек разобраться с полезностью очередной новинки – карты «Асоба» от «Гиппо».
Светлана, Андрей и их сын Матвей живут на ул.Рафиева в микрорайоне Малиновка. Недалеко – большой гипермаркет «Гиппо» на Горецкого, где несколько недель активно призывают оформить новую карту лояльности «Асоба». Андрей заполнил анкету, получил карту, но пока не понял, в чем ее выгода. Ведь, на первый взгляд, она дает скидку раз в месяц на один чек. Чтобы понять возможные бонусы, мы взялись за калькулятор.
«Асоба» заявлена как накопительная карта. Итак, если наша семья потратила в «Гиппо» в месяц от одного до трех миллионов, то скидка составит 5% на любой чек в следующем месяце. Если закупились на сумму от трех до четырех миллионов — получим 7% на любой чек в следующем месяце. Потраченная в месяц сумма более четырех миллионов даст нам экономию в 10% на любой чек в следующем месяце.
- Мы тратим в неделю около 500 тысяч рублей на полную корзину продуктов плюс еще докупаем по мелочи примерно на 300 тысяч рублей, - говорит Светлана. - В месяц выходит от 3 000 000 рублей...
- Значит, можем претендовать на разовую скидку в 7% на одном чеке. С нашего обычного недельного чека в 500 тысяч это всего лишь 35 тысяч рублей, - подытоживает Андрей.

- Обратите внимание, что в сумму скидки входят и кулинария, и выпечка, и – самое главное - мясо. Раньше мясо в скидку не включалось. Возможно, вам не стоит делать привычную покупку на 500 тысяч в неделю, а загрузиться мясом и другими товарами на месяц вперед по-крупному? Тогда и скидка будет больше, - надоумили нас специалисты инфоцентра «Гиппо».
Пытаемся применить совет.
- Мяса и фарша мы покупаем примерно на 250 тысяч в неделю: кусок свиной корейки, говяжья лопатка, фарш «Домашний». Если закупить мяса на три недели вперед, общая сумма чека вырастет и составит порядка 750 тысяч. Плюс бакалея, бытовая химия, сладости, овощи-фрукты. Обычно покупаем Матвею что-то из игрушек. Уложимся в сумму около полутора миллионов – подсчитала Светлана. - С нее скидка примерно 100 000. Это уже кое-что.
Сотрудники инфоцентра указывают, что скидки – это лишь часть бонусов «Асобы». Если вы владелец карты, то получите выгоду от дополнительного целого ряда акций в определенные дни. Это:
- Возможность купить 3 товара по цене двух. Семья Светы и Андрея может купить, например, три пачки сока по цене двух;
- Добавочные скидки на наборы товаров (например, для Светы с Андреем будут полезны чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);
- Добавочные скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров, которые часто покупает обычная семья.

В январе у Андрея день рождения. Как держателю «Асобы» ему добавят ещё один бонус – купон на скидку 10% к именинам. Ее можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения и три дня после него). Например, закупиться сладостями к праздничному столу.
Далее, когда у нашей семьи наберется история покупок, сеть обещает присылать персональные предложения, интересные именно Светлане и Андрею. Например, папа получит скидку на автокосметику, мама – скидку на средства по уходу за телом.
- Список персональных бонусов, кроме скидки, конечно, впечатляет, - улыбаясь, говорит Андрей. - И, похоже, нам придется немного перестроить свой режим закупок в гипермаркете, чтобы получить максимальную выгоду от «Асобы».
Кстати: Торговые сети в Европе давно внедрили фирменные карты, которые дают не просто скидку. Они включают массу разных предложений и индивидуальный подход к покупателю. Успешный пример – система предложений в Tesco. Эта известная сеть отказалась от акций и скидок, одинаковых для всех. В Tesco поняли, что скидки и особые цены нужны отдельным группам покупателей на конкретные товары. Информация из анкеты и история покупок позволяют более точно определить предпочтения покупателей и предложить им снижение цен на то, что им действительно нужно. Слоган Tesco «Любая помощь, даже маленькая» хорошо передает политику сети и успел стать классикой. По тому же пути, очевидно, стремится пойти и «Гиппо». «Асобу» на данный момент оформили более 100 тысяч человек.
Реклама. Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден» УНП 800001064
Накопили. Сколько можно сэкономить, если ходить в один и тот же магазин?
Трюки со скидками. Как обманывают на новогодних распродажах?
Новогодние уловки. Считаем копейки, сберегаем рубли
Дёшево и сытно. Как сэкономить на продуктах без ущерба для здоровья
Три способа экономии на покупках в iherb.com
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть