4519

Минская семья посчитала экономию от скидочной карты крупного гипермаркета

В наших кошельках прочно заняли свое место различные скидочные карты. Экономия при их предъявлении обычно составляет от 3 до 5% суммы покупки в зависимости от магазина. В последнее время белорусские торговые сети начали обновлять карты и предлагать новые условия экономии. Мы решили вместе с семьей из троих человек разобраться с полезностью очередной новинки – карты «Асоба» от «Гиппо».

MART-03Светлана, Андрей и их сын Матвей живут на ул.Рафиева в микрорайоне Малиновка. Недалеко – большой гипермаркет «Гиппо» на Горецкого, где несколько недель активно призывают оформить новую карту лояльности «Асоба». Андрей заполнил анкету, получил карту, но пока не понял, в чем ее выгода. Ведь, на первый взгляд,  она дает скидку раз в месяц на один чек.  Чтобы понять возможные бонусы, мы взялись за калькулятор.

«Асоба»  заявлена как накопительная карта.  Итак, если наша семья потратила в «Гиппо» в месяц  от одного до трех миллионов, то скидка составит 5% на любой чек в следующем месяце. Если закупились на сумму от трех до четырех миллионов — получим 7% на любой чек в следующем месяце. Потраченная в месяц сумма более четырех миллионов  даст нам экономию в 10% на любой чек в следующем месяце.

- Мы тратим в неделю около 500 тысяч рублей на полную корзину продуктов плюс еще докупаем по мелочи примерно на 300 тысяч рублей, - говорит Светлана.  - В месяц выходит от 3 000 000 рублей...

- Значит, можем претендовать на разовую скидку в 7% на одном чеке. С нашего обычного недельного чека в 500 тысяч это всего лишь 35 тысяч рублей,  - подытоживает Андрей.

 MART-01

- Обратите внимание, что в сумму скидки входят и кулинария, и выпечка, и – самое главное - мясо. Раньше мясо в скидку не включалось. Возможно, вам не стоит делать  привычную покупку на 500 тысяч в неделю, а загрузиться мясом и другими товарами на месяц вперед по-крупному? Тогда и скидка будет больше, - надоумили нас специалисты инфоцентра «Гиппо».

MART-02Пытаемся применить совет.

- Мяса и фарша мы покупаем примерно на 250 тысяч в неделю: кусок свиной корейки, говяжья лопатка, фарш «Домашний».  Если закупить мяса на три недели вперед, общая сумма чека вырастет и составит порядка 750  тысяч. Плюс бакалея, бытовая химия, сладости, овощи-фрукты. Обычно покупаем Матвею что-то из игрушек. Уложимся в сумму около полутора миллионов  – подсчитала Светлана. - С нее скидка примерно  100 000. Это уже кое-что.

Сотрудники инфоцентра указывают, что  скидки – это лишь часть бонусов «Асобы». Если вы владелец карты, то получите выгоду от дополнительного целого ряда акций в определенные дни. Это:

  • Возможность купить 3 товара по цене двух. Семья Светы и Андрея может купить, например, три пачки сока по цене двух;
  • Добавочные скидки на наборы товаров (например, для Светы с Андреем будут полезны чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);
  • Добавочные скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров, которые часто покупает обычная  семья.

MART-04

В январе у Андрея день рождения. Как держателю «Асобы» ему добавят ещё один бонус – купон на скидку 10% к именинам. Ее можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения и три дня после него). Например, закупиться сладостями к праздничному столу.

Далее, когда  у нашей семьи наберется история покупок, сеть обещает присылать персональные предложения, интересные именно Светлане и Андрею.  Например, папа получит  скидку на автокосметику, мама – скидку на средства по уходу за телом.

- Список персональных бонусов, кроме скидки, конечно, впечатляет, - улыбаясь, говорит Андрей. - И, похоже, нам  придется немного перестроить свой режим закупок в гипермаркете, чтобы получить максимальную выгоду от «Асобы».

Кстати: Торговые сети в Европе давно внедрили фирменные карты, которые дают не просто скидку. Они включают массу разных предложений и индивидуальный подход к покупателю. Успешный пример – система предложений в Tesco.  Эта известная сеть отказалась от акций и скидок, одинаковых для всех. В  Tesco поняли, что скидки и особые цены нужны отдельным группам покупателей на конкретные товары. Информация из анкеты и история покупок позволяют более точно определить предпочтения покупателей и предложить им снижение цен на то, что им действительно нужно. Слоган Tesco «Любая помощь, даже маленькая» хорошо передает политику сети и успел стать классикой. По тому же пути, очевидно,  стремится пойти и «Гиппо». «Асобу» на данный момент оформили более 100 тысяч человек.

 

Реклама. Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден» УНП 800001064

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно