В наших кошельках прочно заняли свое место различные скидочные карты. Экономия при их предъявлении обычно составляет от 3 до 5% суммы покупки в зависимости от магазина. В последнее время белорусские торговые сети начали обновлять карты и предлагать новые условия экономии. Мы решили вместе с семьей из троих человек разобраться с полезностью очередной новинки – карты «Асоба» от «Гиппо».
Светлана, Андрей и их сын Матвей живут на ул.Рафиева в микрорайоне Малиновка. Недалеко – большой гипермаркет «Гиппо» на Горецкого, где несколько недель активно призывают оформить новую карту лояльности «Асоба». Андрей заполнил анкету, получил карту, но пока не понял, в чем ее выгода. Ведь, на первый взгляд, она дает скидку раз в месяц на один чек. Чтобы понять возможные бонусы, мы взялись за калькулятор.
«Асоба» заявлена как накопительная карта. Итак, если наша семья потратила в «Гиппо» в месяц от одного до трех миллионов, то скидка составит 5% на любой чек в следующем месяце. Если закупились на сумму от трех до четырех миллионов — получим 7% на любой чек в следующем месяце. Потраченная в месяц сумма более четырех миллионов даст нам экономию в 10% на любой чек в следующем месяце.
- Мы тратим в неделю около 500 тысяч рублей на полную корзину продуктов плюс еще докупаем по мелочи примерно на 300 тысяч рублей, - говорит Светлана. - В месяц выходит от 3 000 000 рублей...
- Значит, можем претендовать на разовую скидку в 7% на одном чеке. С нашего обычного недельного чека в 500 тысяч это всего лишь 35 тысяч рублей, - подытоживает Андрей.
- Обратите внимание, что в сумму скидки входят и кулинария, и выпечка, и – самое главное - мясо. Раньше мясо в скидку не включалось. Возможно, вам не стоит делать привычную покупку на 500 тысяч в неделю, а загрузиться мясом и другими товарами на месяц вперед по-крупному? Тогда и скидка будет больше, - надоумили нас специалисты инфоцентра «Гиппо».
Пытаемся применить совет.
- Мяса и фарша мы покупаем примерно на 250 тысяч в неделю: кусок свиной корейки, говяжья лопатка, фарш «Домашний». Если закупить мяса на три недели вперед, общая сумма чека вырастет и составит порядка 750 тысяч. Плюс бакалея, бытовая химия, сладости, овощи-фрукты. Обычно покупаем Матвею что-то из игрушек. Уложимся в сумму около полутора миллионов – подсчитала Светлана. - С нее скидка примерно 100 000. Это уже кое-что.
Сотрудники инфоцентра указывают, что скидки – это лишь часть бонусов «Асобы». Если вы владелец карты, то получите выгоду от дополнительного целого ряда акций в определенные дни. Это:
- Возможность купить 3 товара по цене двух. Семья Светы и Андрея может купить, например, три пачки сока по цене двух;
- Добавочные скидки на наборы товаров (например, для Светы с Андреем будут полезны чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);
- Добавочные скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров, которые часто покупает обычная семья.
В январе у Андрея день рождения. Как держателю «Асобы» ему добавят ещё один бонус – купон на скидку 10% к именинам. Ее можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения и три дня после него). Например, закупиться сладостями к праздничному столу.
Далее, когда у нашей семьи наберется история покупок, сеть обещает присылать персональные предложения, интересные именно Светлане и Андрею. Например, папа получит скидку на автокосметику, мама – скидку на средства по уходу за телом.
- Список персональных бонусов, кроме скидки, конечно, впечатляет, - улыбаясь, говорит Андрей. - И, похоже, нам придется немного перестроить свой режим закупок в гипермаркете, чтобы получить максимальную выгоду от «Асобы».
Кстати: Торговые сети в Европе давно внедрили фирменные карты, которые дают не просто скидку. Они включают массу разных предложений и индивидуальный подход к покупателю. Успешный пример – система предложений в Tesco. Эта известная сеть отказалась от акций и скидок, одинаковых для всех. В Tesco поняли, что скидки и особые цены нужны отдельным группам покупателей на конкретные товары. Информация из анкеты и история покупок позволяют более точно определить предпочтения покупателей и предложить им снижение цен на то, что им действительно нужно. Слоган Tesco «Любая помощь, даже маленькая» хорошо передает политику сети и успел стать классикой. По тому же пути, очевидно, стремится пойти и «Гиппо». «Асобу» на данный момент оформили более 100 тысяч человек.
Реклама. Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден» УНП 800001064
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть