68

Какую хлебобулочную продукцию выбирает белорусская молодежь

Какую хлебобулочную продукцию выбирает молодежь, рассказала заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода Ирина Баранцевич.

«В Беларуси из всего объема хлебобулочных изделий 70% составляет хлеб», – приводит БЕЛТА слова Баранцевич.

При этом 90% от общего объема производства и потребления приходится на хлеб с добавлением ржаной муки. В ведомстве пояснили, что ржаная мука содержит значительно больше пищевых волокон и разнообразных микронутриентов, что делает ее полезнее пшеничной.

Специалист отметила, что молодое поколение в первую очередь ценит удобство, выбирая еду, которую можно есть на ходу.

«Производится широкий ассортимент сухих завтраков с различными вкусами: сметана, лук  та же линейка, что и у чипсов. Производятся сухарно-бараночные изделия, которые совершенно отличаются от классических и похожи на итальянские. Сейчас многие заменяют хлеб на хлебцы. Их ассортимент у нас тоже очень широкий, есть со сладкими начинками. Это направление активно развивается»,  отметила Ирина Баранцевич.

По словам замначальника главного управления, в мире отмечается некоторое снижение потребления хлебобулочных изделий. Она уточнила, что это происходит из-за их замещения другими продуктами.

«Радует, что люди активно занимаются собой, и в Беларуси для этого есть все возможности, включая многочисленные спортивные комплексы. Но полностью отказываться от хлебобулочных изделий категорически нельзя», — подчеркнула она.


 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно