722

В Китае введен в эксплуатацию первый состав метро на постоянных магнитах

 

Об этом сообщили в компании CRRC Times Electric Co., Ltd. (TEC).

Данная система используется в китайском метро впервые. В начале 2015 года была завершена общая конструкция поезда с тяговой системой синхронной электронной машины с постоянными магнитами. В марте 2016 года поезд официально вступил в пробную эксплуатацию. К 7 июля завершился тестовый безаварийный прогон протяженностью 12,5 тыс. км.

Главная особенность поезда на постоянных магнитах - в использовании более эффективных и энергосберегающих тяговых двигателей, которые обеспечивают экологически чистые перевозки.

Заместитель директора и главный инженер CRRC Times Electric Co., Ltd. ШАН Цзин пояснил, что доля энергопотребления системы тягового двигателя с постоянными магнитами составляет 40-50% общего энергопотребления рельсового транспорта. В соответствии с последними результатами испытаний, использование поездов с постоянными магнитами позволяет снизить потребление энергии примерно на 11,5% по сравнению с традиционными. Если учитывать использование возобновляемых источников энергии, то общее энергопотребление систем с постоянными магнитами может быть сокращено примерно на 30%.

Источник: БЕЛТА.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно