«Те поезда, что мы разработали специально для Минского метрополитена, мы можем продавать всем странам СНГ, в которых есть метро. Конечно, есть специфика минского метро: дизайн, количество сидячих мест, кондиционеры, вентиляция, мощность. Однако базовую модель мы рассматриваем для экспорта», - в эфире телеканала ОНТ заявил директор предприятия Филипп Бруннер, сообщает БЕЛТА.
Также «Штадлер» планирует создать в Беларуси производство преобразователей.
«Потенциал такой огромный, что мы решили строить отдельный завод. В будущем, я надеюсь, сможем поставить на трамваи и поезда наши белорусские преобразователи. Такая у меня цель».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть