Реклама не рекомендованных детям продуктов питания на телевидении составляет до 84%. Об этом заявила заведующая лабораторией изучения статуса питания населения Научно-практического центра гигиены кандидат медицинских наук Наталья ЦЕМБОРЕВИЧ, пишет БЕЛТА.
«Больше 300 часов мы анализировали рекламу на пяти каналах белорусского телевидения, которые входят в социальный пакет. Мы оценивали процент рекламных роликов, где продвигаются продукты, не рекомендованные к рекламированию среди детского населения. В разные дни реклама подобной продукции составляла от 28% до 84%», – рассказала эксперт.
Наталья Цемборевич считает, что регулированием рекламы необходимо заниматься плотно. По ее словам, возможно, это компетенции Министерства информации или Министерства антимонопольного регулирования и торговли. Медик также отметила, что вопрос о продуктах питания для детей не решается одним ведомством или подразделением – это многопрофильный раздел среды обитания.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть