2308

Знакомые лица. Кем стали юные актеры из популярной рекламы?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 20. Великие руины 18/05/2021

Эти дети никогда не постареют - и речь идёт не о героях сказки про Питера Пэна. Малыши, которые когда-то «засветились» на упаковке какого-либо продукта или в рекламе на телевизоре, так и останутся для большинства людей вечно юными лицами. Как же сложились их судьбы?

Мальчик-«киндер»

Каждому, кто хоть раз в жизни покупал шоколад, знакомо лицо улыбчивого мальчика с обертки «Kinder Chocolate». Упаковка остается неизменной с 2005 года, и за это время парень-модель по имени Джош Бейтсон достиг 27-летнего возраста. Он живет и учится в Лондоне, до сих пор участвует в различных рекламных кампаниях.

Фото: Public domain

На судьбоносный кастинг рекламы детского шоколада его привела мама. С тех пор мальчик так и является лицом компании. После окончания школы Джош поступил в Университет Лафборо, где изучал политику и международные отношения.

У парня есть блог в Instagram: за его жизнью следят 123 тысячи подписчиков. Время от времени Джош напоминает им о своем «киндер»-прошлом: фотографируется вместе с упаковкой шоколада и наглядно показывает, как повзрослел и изменился внешне.

Девочка-«Алёнка»

Ещё один «шоколадный» ребёнок - на сей раз родом из СССР. Девочку с упаковки шоколада «Алёнка» на самом деле зовут Елена Геринас. Ту самую фотографию 8-месячной Лены сделал её отец в 1962 году.

Фото: Public domain

История «Алёнки» началась в 1960-х годах, когда правительство СССР приняло новую продовольственную программу, в которой особое внимание отводилось созданию доступного по цене молочного шоколада. На московских фабриках начались эксперименты по созданию сладости, и в 1964 году специалисты-кондитеры «Красного Октября» разработали подходящую рецептуру. Оставалось изобрести узнаваемую упаковку.

В первое время шоколадки выпускались с разными изображениями, но потом руководство фабрики решило остановиться на фотографии одной девочки для оформления. А снимок Елены Геринас уже появлялся в журналах «Советское фото» и «Здоровье». Там его и заметили. Для обёртки фото перерисовал художник Николай Маслов. Он сделал девочку голубоглазой, изменил рот, овал лица и направление взгляда. Такой, с 1965 года и по сей день, все знают «Алёнку».

Но в феврале 2000 года взрослая Елена Геринас подала иск на 5 млн российских рублей против «Красного Октября». Она заявляла о нарушении авторского права, требовала компенсации и заключения лицензионного договора. Суд длился более двух с половиной лет. Было принято во внимание, что при жизни сам фотограф не выдвигал финансовых претензий к производителям шоколада. А после искусствоведческой экспертизы суд пришёл к выводу, что изображение на этикетке шоколада является новым самостоятельным произведением. Сам факт использования фотографии Геринас в качестве образца, по мнению суда, не затрагивал и не нарушал её права.

Некоторые источники утверждают, что сейчас Елена проживает в России, большую часть жизни она проработала фармацевтом.

«А ты налей и отойди!»

Эту фразу помнят все, кто застал рекламу сока «Моя семья» в начале 2000-х. Девочку, которая обрела популярность после удачного ролика, зовут Диана Шпак. Она родилась в Лос‑Анджелесе, но долгое время жила в России. Сейчас ей 24 года, она много путешествует.

Фото: Public domain

В отличие от многих актёров, Диана попала на телевидение случайно. Когда девочке было три года, родители решили устроить ребёнку фотосессию. Диана оказалась настолько фотогеничной, что вскоре её снимки приняли для публикации детские журналы. После этого дорога в рекламу была обеспечена.

В 2005 году, пройдя кастинг, она начала сниматься в сериале «Люба, дети и завод», где сыграла дочь главной героини.

Диана Шпак.
Диана Шпак. Фото: Instagram

А в 16 лет девочка взяла псевдоним «Диана Лилит» и начала публиковать свои книги в Интернете. Первый её роман называется «#INSTADRUG» и посвящен дружбе в соцсетях. Роман побил рекорд сервиса Wattpad по просмотрам и собрал около 10 миллионов читателей.

«Так ты апельсин?»

Есть известные рекламные лица и среди белорусских детей - например, Влад Денякин из роликов сока «Сочный». Когда мальчик начал сниматься, ему было всего пять лет. Его родители рассказывали, что изначально для съемок в рекламе хотели взять семилетнего мальчика, но непосредственность Влада подкупила организаторов кастинга.

Фото: Public domain

Мальчик полюбился зрителям и запомнился фразой: «А, так, значит, ты апельсин? Просто про тебя папа говорит, что ты еще тот фрукт». Когда мальчик подрос, у него появилась младшая «телевизионная сестра», а сам он стал реже появляться на экранах. Но у него появились новые возможности - съемки в фильмах и сериалах. Сегодня Владу уже 17 лет.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых