ОАО "МАЗ" разработало сочлененный городской автобус с толкающим приводом, сообщили БЕЛТА на предприятии.
МАЗ 216066 откроет новый класс белорусских автобусов с заднемоторной компоновкой. В отличие от классической схемы, когда привод находится в передней части и тянет за собой прицеп, в новом автобусе двигатель находится в хвосте. Тем самым удалось выделить больше свободного места в салоне, сделав его просторнее для пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников. Новый автобус будет полностью низкопольным, его будет отличать низкий уровень шума во время движения.
Новая модель получит 40 посадочных мест, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes и автоматической коробкой передач Allison.
"Сочлененные автобусы с толкающей конструкцией очень распространены в мире. Их, в частности, выпускают Mercedes и MAN, на них перевозят пассажиров в большинстве европейских городов. Так что освоение такой компоновки оправдано рыночными факторами. МАЗ достиг больших успехов в развитии автобусов с тянущим приводом, что признают и за рубежом. Так что речь не о переходе, а о расширении линейки", - пояснили на предприятии.
Первый автобус МАЗ 216066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года.
Новые автобусы могут получить широкое распространение в странах СНГ. "Мы ожидаем, что МАЗ 216066 будет востребован в Беларуси и других странах. Теперь Минский автомобильный завод готов предложить автобусы как с тянущим, так и толкающим приводом, что делает его более конкурентоспособным на мировом рынке", - подчеркнули на предприятии.
В Минске городской транспорт станет более комфортным
Первый в мире беспилотный грузовой поезд проходит испытания
В Беларуси может появиться высокоскоростная железная дорога
Наземный общественный транспорт в Минске за три года кардинально обновят
БЖД планирует изменить логистику перевозок пассажиров внутри страны
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть