В Минске станет больше новых автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов. В 2020-2022 годах «Минсктранс» планирует приобрести более 1,5 тыс. единиц новой техники, передает агентство «Минск-Новости».
Как рассказал первый заместитель генерального директора – главный инженер ГП «Минсктранс» Олег ДЗЮБЕНКО, сегодня на балансе предприятия находится около 2,5 тыс. единиц подвижного состава. Их них 1557 автобусов, 771 троллейбус, 137 трамваев и 80 электробусов. Уже до конца 2019 года поступит по 70 новых троллейбусов и автобусов.
Олег Дзюбенко добавил, что с учетом ближайших приобретений в предстоящие три года планируется закупить 890 автобусов и электробусов, 810 троллейбусов и 50 трамваев. Все они будут отечественного производства.
По его словам, в 2020 году «Минсктранс» намерен приобрести 10 трамваев повышенной пассажировместимости. При этом весь подвижной состав будет оснащаться новым телевизионным оборудованием.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть