3376

«Милавица» расширяет сеть фирменных магазинов

Во всем мире открыты 616 магазинов «Милавица», 56 из которых расположены в Беларуси. 52 торговые точки находятся под управлением холдинга Silvano Fashion Group.

«Сегодня «Милавица» ведет работу по трем ключевым направлениям: развитие розничной сети продаж, расширение географии рынков сбыта и совершенствование работы с партнерами. Приоритет для нас сейчас - развитие фирменной розницы за рубежом и в Беларуси. Это обеспечит белорусскому бренду защиту от контрафакта и возможность расширения герографии рынков сбыта», – отмечает председатель правления холдинга Silvano Fashion Group Мэрт МЕЭРИТС.

В следующем году планируется открытие пяти новых магазинов в Минске и регионах, а также более 70 - в других странах. Кроме того, налаживаются оптовые поставки белья в США, Мексику, Ирландию.

Основные зарубежные рынки сбыта продукции компании сегодня - Россия и Украина. Несмотря на резкое падение курса национальной валюты названных стран, чистая прибыль компании «Милавица» за 10 месяцев текущего года увеличилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Платежи с иностранными партнерами осуществляются в евро, поэтому финансовых потерь по причине нестабильности курса российского рубля и украинской гривны «Милавице» удалось избежать.

Отметим, что в начале декабря в белорусской столице был открыт первый фирменный магазин женского белья в обновленном дизайне. Целью рестайлинга «Милавицы» стало изменение интерьера и фасада бутиков для удобства покупателей. Проведено четкое зонирование коллекций белья и новое оформление витрин. Со временем планируется обновить дизайн всех фирменных торговых точек.

«Милавица» - один из крупнейших производителей женского белья и корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция белорусской компании успешно продается в 23 странах мира.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно