Будучи представленной на рынке с 2003 г., торговая марка Axis хорошо известна покупателям обуви. В 2010-2011 гг. компанией был проведен ребрендинг, и сегодня Axis - это крупная сеть магазинов обуви и аксессуаров.Сеть активно расширяется по всей Беларуси: в ближайшее время в Бресте откроется четырнадцатый магазин.
Многие покупатели, для которых важны качество и комфорт, уже успели оценить изменения в ассортименте и обслуживании Axis. Теперь в сети магазинов можно приобрести не только понравившуюся обувь, но и стильные сумки, ремни, перчатки, шарфы и другие аксессуары, а также получить консультацию по созданию полного образа.
Сегодня Axis позиционирует себя как бренд, во многом определяющий модные тенденции и следящий за трендами мировых подиумов. «АиФ» решил узнать у директора компании Axis Елены ШПАКОВСКОЙ, как удалось добиться качественных перемен в работе.
- Елена Ивановна, расскажите, пожалуйста, подробнее о новой философии Axis…
- В первую очередь мы осознали необходимость изменения политики формирования ассортимента товаров. Сегодня компания Axis разрабатывает собственные коллекции два раза в год: весна-лето и осень-зима. С каждой новой коллекцией мы все больше внимания уделяем тому, что актуально в мире. В настоящее время Axis предлагает покупателям модели, максимально отвечающие мировым тенденциям в области моды и стиля.
Для нас важно предоставить покупателям возможность заранее сделать свой выбор, в магазинах Axis уже сегодня представлена вся зимняя коллекция этого года.
Также нами было принято решение существенно ограничить количество каждой модели. Ведь каждый покупатель хочет сохранить свою индивидуальность, и мы должны ему в этом помочь. Максимальное количество любой модели Axis, поступающей в продажу в магазины сети по стране, не превышает 90 единиц.
- В чем проявляется клиентоориентированность компании Axis?
- Забота о наших клиентах проявляется в улучшении уровня сервиса в целом. Клиентоориентированность тесно сопряжена с внутренней политикой нашей компании, которая в свою очередь направлена на повышение лояльности сотрудников к Axis.
Поэтому мы стали уделять больше внимания обучению работников магазинов.
Для постоянных покупателей нами были введены дисконтные программы, и они могут получать скидки от 5 до 15%. Кроме того, для владельцев дисконтных карточек мы регулярно проводим дополнительные акции, позволяющие приобретать товар по еще более выгодной цене. Мы делаем все для того, чтобы шоппинг с Axis был удовольствием для покупателей.
Кроме того, как и любая другая активно развивающаяся компания, мы стали уделять больше внимания корпоративному стилю, что можно заметить как по форме наших сотрудников, так и по фирменной упаковке товаров.
- Какие изменения были проведены в производстве продукции?
- Разработка собственной коллекции – это трудоемкий процесс. Отлаженность работы всей команды - определяющий фактор успеха в нашем деле. На сегодняшний день повышение качества товаров обусловлено не только использованием более добротных материалов и фурнитуры, но и в целом в изменении политики на производстве. Прежде всего на фабриках, выпускающих нашу продукцию, были усовершенствованы технологии. Сегодня на всех этапах производства осуществляется тщательный контроль. И мы не останавливаемся на достигнутом. Каждый день мы двигаемся в направлении улучшения продукции Axis.
- В каких странах производится продукция Axis?
- Продукцию Axis производят на фабриках Италии, Португалии, Бразилии и Китая. Если говорить о Китае, то в этой стране развиты высокотехнологичное производство и инфраструктура, при этом конечная цена на продукцию более выгодна для потребителей. Это обстоятельство удачно используют многие компании с мировыми именами, чьи производственные центры находятся именно в Китае.
- Нельзя не отметить высокий уровень исполнения сайта компании. Какие возможности он предоставляет покупателям?
- Для максимального удобства покупателей был создан сайт www.axismoda.by, где можно узнать всю информацию об интересующих моделях: наличие, размер, материал, цвет и не только. Созданные стилистами сеты предоставляют посетителям сайта возможность примерить на тот или иной образ c использованием продукции Axis. Также благодаря сайту наши клиенты могут всегда находиться в курсе последних новостей компании.
Axis – это компания с большими перспективами. Поэтому каждый день мы усердно работаем над достижением поставленных задач во всех направлениях. И радует, что нам это удается.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть