Майонез - уникальный продукт, с которым любое блюдо будет намного вкусней. А какому майонезу отдать предпочтение, для любителей этого продукта вопрос не стоит: конечно, майонезу «КАМАКО», который уже на протяжении многих лет покупатели называют самым-самым вкусным и любят за натуральность и высочайшее качество.
18 лет назад, 1 февраля 1996 года, когда группой профессионалов было принято решение об основании компании «КАМАКО», на белорусском рынке наблюдался дефицит многих продовольственных товаров, в том числе майонеза. Планка сразу была взята высокая, и по сей день на предприятии придерживаются главного принципа работы - это качество продукции. Неудивительно, что благодаря такому подходу, компании «КАМАКО» сопутствует успех, о чем красноречиво свидетельствует не только выбор покупателей, но и многочисленные награды, полученные на таких престижных конкурсах как «Бренд года», «Выбор года», «Лучшая продукция», «Продукт года».

Одно из последних достижений - победа в престижной Премии потребительского признания «Народная Марка Беларуси-2014», проходящей под патронажем Министерства торговли Беларуси, где определение и поощрение лучших брендов осуществляется исключительно потребителями путем открытого голосования в СМИ. Компания «КАМАКО» стала победителем Премии и обладателем почетного титула «Народная Марка Беларуси-2014» в категории «Майонез», а также получила право нанесения символа потребительского признания на упаковку своей продукции.
![]() |
![]() |
Об успехах, дальнейших планах и перспективах группы компаний «КАМАКО», обладателя звания Лучшего предпринимателя в сфере производства продуктов питания по итогам 2012 года, «АиФ» рассказал директор одного из предприятий Олег Игоревич СИКОРСКИЙ.
- Пользуясь случаем, я бы хотел поблагодарить покупателей, которые выбирают нашу продукцию и голосуют за нее. Спасибо всем тем, кто признал майонез «КАМАКО» «Народной маркой»! Ведь за каждой единицей продукции стоит труд огромного коллектива - порой сложный, но добросовестный и кропотливый. И все работники - от грузчиков и фасовщиков до руководителей подразделений и директора - хотят только одного: чтобы наши потребители получали только самое лучшее, самое вкусное и самое качественное.
- Олег Игоревич, в вашей компании работает немало людей с ограниченными возможностями… Не все серьезные предприятия могут похвастаться таким подходом к пониманию и решению социальных проблем.
- Компания «КАМАКО» начинала работу в арендованном помещении на базе предприятия, где трудились инвалиды по слуху. Часть этих людей тогда пришла к нам на работу, а сегодня на предприятии - уже больше половины сотрудников из числа людей с инвалидностью (имеющих проблемы со слухом, нарушения опорно-двигательного аппарата и др.).
- Производство «КАМАКО» соответствует всем международным стандартам качества. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.
- В 1998 году на предприятии была создана собственная, аккредитованная Госстандартом Беларуси испытательная лаборатория.
В 2005 году на производстве «КАМАКО» внедрили систему менеджмента качества СТБ ИСО 9001-2001, а в 2008 - была успешно пройдена сертификация в системе НАССР (ХАССП), которая спустя три года была успешно подтверждена.
Все используемое сырье и готовая продукция проходят в лаборатории тщательный контроль качества, состоящий из нескольких этапов, и только после карантина в производственные помещения попадают сырье, тара. Многоступенчатый пропускной режим предусмотрен и для сотрудников, работающих на производстве. Все производственные помещения обеззараживаются ультрафиолетом шесть раз в день.
Мы не меняем рецептуры и не экономим на сырье. Покупатели, выбравшие нашу продукцию, всегда могут быть уверены в стабильном качестве.
- Олег Игоревич, чем компания «КАМАКО» собирается порадовать покупателей в наступившем году?
- В первую очередь, выпуском нашей основной продукции - это традиционные майонезы «КАМАКО»; томатные соусы и кетчупы «Помидюр», приготовленные по уникальному французскому рецепту; кетчупы второй категории и томатная паста «Помидоровна»; два вида горчицы; четыре вида хрена; рафинированное дезодорированное подсолнечное масло. В ближайшее время в продаже появятся китайские красные соусы (сладкий и острый) и соевый соус.
Что касается глобальных планов, то скоро заканчивается строительство логистического комплекса в Шабанах, куда мы приглашаем для сотрудничества таких же производителей продуктов питания для создания мощного продовольственного центра и решения общих логистических задач как для белорусского рынка, так и для внешнеэкономической деятельности.
А в следующем году компания начнет строительство крупного завода под Борисовом по рафинации и дезодорации растительных масел - все это делается для того, чтобы удовлетворить любые запросы наших любимых покупателей.

На правах рекламы. Торговое унитарное предприятие “КАМАКО ПРОДЦЕНТР”.
УНП 690367131.


Axis: бренд, определяющий модные тенденции
Убрать «секонды»? Может ли белорусская одежда быть востребованной
Минские магазины начнут продавать «всё по одной цене»
Как эффективно решить складские проблемы?
Где купить витрины для магазина в Минске?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть