3502

«Милавица» планирует увеличить объемы продаж белья

Решение о создании  логистического центра было принято в 2012 году. В сентябре 2014 года логистический центр «Милавица-логистик», созданный совместно СП ЗАО «Милавица» и Silvano Fashion Group, вышел на плановую мощность работы. В его создание и запуск было инвестировано 5,1 млн евро.

Создание логистического центра  (Обчак, Минский район) позволяет перейти на новый уровень взаимодействия с партнерами и дает ключевые преимущества для бизнес-сотрудничества. Он позволяет оптимизировать затраты, скорость и качество формирования отгрузки, в том числе до розничной торговой точки клиента, отметила технический директор.

Новый логистический центр расположен на 10 тыс. квадратных метров и рассчитан на обороты, эквивалентные годовому производству «Милавицы». Единая IT-система формирует транспортные задания, управляет двухкилометровой конвейерной линией, сортировочными и упаковочными станциями, следит за качеством комплектации и упаковки продукции, консолидируя всю информацию на едином сервере.

- Сейчас мы можем комплектовать заказы для каждого конкретного магазина в любой точке мира. Такой подход позволяет «Милавице» стать более чуткой к потребностям клиентов и в будущем  более гибко реагировать на изменение спроса, - пояснила технический директор СП ЗАО «Милавица» Елена Ткаченко.

- Наша основная задача - сделать предприятие еще более конкурентоспособным  на внешнем и внутреннем рынках. На мой взгляд, «Милавица» – это предприятие №1 в Беларуси, - отметил генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Нормундс Озолинш.

Также «Милавица» ориентирована на увеличение продаж в рознице и расширение рынков сбыта. Следующим шагом будет фокусирование внимания на франчайзинговой политике предприятия, что позволит защитить и укрепить белорусский бренд.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно