4600

Пользуется ли спросом продукция «Коммунарки»?

№ 47 от 17 ноября 2015 года 17/11/2015

В 2015 году СОАО «Коммунарка» исполняется 110 лет. Как рассказал генеральный директор предприятия Иван ДАНЧЕНКО, основная миссия фабрики сегодня - производство конкурентоспособных кондитерских изделий для максимального удовлетворения  потребностей покупателей. Помимо этого, главные задачи, которые ставит руководство фабрики: контроль за качеством выпускаемой продукции, сохранение и расширение внутренних и внешних рынков сбыта, постоянное обучение персонала.

По словам производителей, белорусские конфеты и шоколад популярны в России, Германии, США, Латвии, Литве, Казахстане, Монголии и других странах. Тем не менее мощности предприятия загружены лишь на 75%. Поэтому возможности для выпуска новой продукции остаются. При этом пик нагрузок приходится на время перед Новым Годом.

Большое внимание уделяется техническому переоснащению предприятия, а также созданию и  продвижению бренда. По словам Ивана Данченко, нет смысла вкладывать инвестиции в наращивание мощностей, если не выделять средств на продвижение и рекламу.

Самые популярные сорта - конфеты «Грильяж в шоколаде», «Суфле», «Столичные», «Красная Шапочка», «Шоколадные бутылочки», шоколад «Аленка». Однако руководство предприятия работает над новыми видами продукции, которые ориентированы прежде всего на молодежь.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно