141

Что делать, если сотрудница постоянно обижается на коллег и не работает?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 9. На поводке у паводка 27/02/2024
  • К нам пришла новая сотрудница. Она придумывает поводы для обид на ровном месте. Рабочий процесс страдает. Например, она, видите ли, не сделала задание, т. к. «ее обидел тон сотрудника». Как быть?

М. Васева, Минская обл.

Корни такого поведения могут быть сформированы в детстве: мама кричит, заставляет убирать разбросанные игрушки. А девочка не хочет их складывать и «включает» обиду на крик. В результате игрушки собирает мама. Так, начиная с нежного возраста, человек становится манипулятором.

Возможен и такой вариант: ребенок старался, что-то делал, а родители критиковали вместо того, чтобы похвалить. Через какое-то время ребенок под любыми предлогами будет избегать любой деятельности – проще обидеться заранее.

Эти модели поведения человеком могут не осознаваться. Что же делать коллегам? Спокойно объяснить, что работа – это не дом, коллеги – не родственники, не подруги. У всех есть круг  обязанностей, которые они должны выполнять. Даже если кто-то повысил голос или «не так» посмотрел. Здесь взрослые люди занимаются выполнением своих трудовых задач. И «штрафные санкции» тоже совсем не детские – могут и контракт не продлить.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно