12197

Чем отличается гарантийный срок от бесплатного сервисного обслуживания?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 37 12/09/2017

Гарантийный срок - это законный период, в течение которого покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков может обратиться к продавцу или изготовителю и потребовать устранения поломки, замены товара, возврата денежной суммы и т.п.

Бесплатное сервисное обслуживание - это дополнительное обязательство продавца или изготовителя в отношении недостатков товара. Дополнительное обязательство продавец или изготовитель принимает на себя добровольно. Обычно этот срок дольше гарантийного. Однако, когда гарантийный срок закончился, бесплатное сервисное обслуживание часто предполагает, что работа мастера по устранению поломки будет бесплатной, а вот за запчасти придется заплатить.

Василий АЛЕКСАНДРОВ

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно