10276

Чем гарантийное обслуживание отличается от сервисного?

№ 5 от 2 февраля 2016 года 02/02/2016

Гарантийное обслуживание означает, что в течение гарантийного срока или срока годности потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были отмечены продавцом, вправе требовать их незамедлительного безвозмездного устранения.

Сервисное обслуживание подразумевает действия, направленные на поддержание товара в работоспособном состоянии: периодический осмотр, выявление повреждений, проверку работоспособности, профилактические работы и т.д.

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока. Тем не менее, в Законе не отмечены обязанности продавца по обеспечению безвозмездного сервисного обслуживания товаров, в том числе с гарантийным сроком.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно