1697

Разноцветное SEO: каким бывает оно

"Разноцветное SEO" – это довольно забавное понятие, которое включает в себя белое", "черное" и "серое" SEO.

Многие владельцы сайтов, которые далеки от оптимизированных процессов, считают любое SEO сущим злом, но это мнение ошибочное.

SEO всех цветов имеет определённые техники, которые оказывают неоспоримое влияние на продвижение сайта в различных поисковиках.

Самый эффективный и долговечный способ - это, конечно, "белое" SEO, но каждый выбирает наиболее удобный для себя вариант. Иногда специалисты прибегают к комбинированным методам продвижения для улучшения показателей сайта.

"Белое" SEO

Такая оптимизация включает:

  • Внутреннюю оптимизацию по рекомендациям поисковых систем;
  • Внешнюю оптимизацию;
  • Добровольное размещение ссылок в соцсетях и форумах.

Для того, чтобы SEO было "белым", необходимо создавать для пользователей полезный контент, создавать удобное меню сайта, оптимизировать заголовки и тексты, делать внутреннюю перелинковку и устранять технические ошибки на сайте.

"Белое" SEO - довольно трудоемкий процесс, который требует времени, поэтому не стоит ждать результатов на начальных этапах.

"Черное" SEO

"Черное" SEO используют множество фрилансеров и непрофессиональных компаний, которые обещают высокие результаты на следующий день.

Да, результаты будут, но недолго!

Буквально через месяц после проведения "черного" SEO ваш сайт может оказаться дальше 100-й позиции в поиске, и вернуть его в топ будет практически невозможно.

Методы "черного" SEO:

  • Массовый спам;
  • Массовые размещения в каталогах;
  • Дорвеи;
  • Клоакинг;
  • Автоматические блоги, видеоролики и сателлиты.

"Серое" SEO

Такая оптимизация довольно интересна, но результат вам не сможет гарантировать никто, поскольку не известно, как отреагирует на это та или иная поисковая машина.

"Серое" SEO – это нарушение рекомендаций поисковых машин в сочетании с "белым" SEO.

К "серым" методам относят:

  • Размещение ссылок в комментариях и на форумах вручную;
  • Размещение вечных и арендованных ссылок;
  • Написание контента на других ресурсах с ссылками;
  • Посты со ссылками;
  • Накручивание поведенческих факторов;
  • Создание аффилированных сайтов;
  • RSS-ленты в агрегаторах;
  • Прогон по профилям со ссылками;
  • Объявление на досках;
  • Создание саттелитов и сети блогов.

Выбирайте только проверенные методы, которые будут действовать долгое время и не будут способствовать "загону" сайта в бан или попаданию под фильтры, выйти из которых очень-очень сложно!

*на правах рекламы. ООО "Информационные технологии для жизни". УНП 291080641

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно