69337

Топ-15 модных брендов Италии

О модной одежде итальянских брендов хорошо известно во всем мире. Многие марки имеют вековую историю, собственные традиции и пользуются высоким авторитетом. Они создают качественные изделия, представляют себя на неделях моды и задают новые тренды. Эти компании прочно вписали своё имя в историю культуры своей страны.

Мы составили топ-15 итальянских брендов, которые с ног на голову перевернули мировое модное пространство. Они по праву были и остаются лучшими.

Giorgio Armani

Современную моду не только Италии, но и всего мирового пространства невозможно представить без кутюрье Джорджио Армани. Благодаря ему внешний вид мужчин и женщин изменился кардинально. Армани должен был стать врачом и работать в больнице, помогая людям. Однако осуществилась только часть его возможной судьбы: он все-таки помогает людям, но только стать красивее и уверенней в себе.

Бренд Giorgio Armani был создан в 1974 году. Сначала он сосредоточился на одежде для мужчин. Деловые костюмы итальянского дизайнера стали настоящим хитом продаж. Но уже вскоре мир увидел стильные линейки для прекрасного пола, которые публика также высоко оценила. Сегодня в ассортименте марки представлены одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, ювелирные украшения.

Главные особенности стиля Giorgio Armani  легкость, тяга к экспериментам, нестандартные цветовые решения. Его коллекции – тонкая грань между консерватизмом и современностью. Это оригинальные решения для тех, кто привык одеваться красиво и со вкусом, но при этом не скучно.

Dolce & Gabbana

В 1982 году на модном небосклоне появился новый бренд Dolce & Gabbana. Ему было уготовано стать культовым, а дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана получили мировое признание. С небольшого ателье в Милане они выросли до широкой сети фирменных бутиков и мощного производства.

Их показы получали положительные отклики критиков, за которыми следовали высокие продажи изделий. Комбинацией всего, что хотели сказать миру Дольче и Габбано, стало черное платье-бюстье, которое было представлено впервые в 1990 году. Модельеры подчеркивали: «Женское тело должно казаться не доступным, а скорее соблазнительным». Бренд создавал концертные костюмы для таких мировых звезд, как Beyonce, Уитни Хьюстон, Kylie Minogue.

Основа философии Dolce & Gabbana – это особое притяжение к ценностям, женственность, чувственность и сексуальность. Несмотря на то что уже долгое время дизайнеры не являются парой, они продолжают вместе управлять своим брендом. И, как мы видим, получается у них это более чем успешно.

Patrizia Pepe

Однажды в 1993 году Патриция Пепе и Клаудио Орреа решили открыть собственную марку. Во Флоренции стало на одно место больше, где итальянки могли приобрести стильную одежду и обувь. Мысли о своем деле посещали пару и раньше, но они долго не могли окончательно определиться со стратегией.

Первое изделие, которое прославило молодой бренд Patrizia Pepe, – это джинсы с низкой посадкой. Они элегантно подчеркивали женскую фигуру. В коллекциях присутствовали модели, которые отличались нестандартными формами и ярким цветовыми решениями. Эта одежда стала достойным украшением неординарных женщин в разных уголках Европы.

Начиная с 2005 года в ассортименте марки появилась линейка образов для сильного пола. И, хотя она имеет не такое широкое распространение, определенным мужчинам она пришлась по вкусу.

Patrizia Pepe – это одежда как для молодых девушек, так и для тех, кто сохраняет молодость в своей душе. Возможно, консерваторы скажут твердое «нет» коллекциям итальянской марки. Но если вы решительны и открыты к экспериментам – образы бренда именно для вас. По мнению Патриции, их успех заключается в том, что они создают одежду, не только для тела, но и для души.

Интересно, что Patrizia Pepe часто прибегает к необычным торговым уловкам. К примеру, в 2007 году марка выпустила линейку украшений-антидепрессантов «Antidepressing». Все изделия укладывались в коробочки, которые по дизайну в точности напоминали упаковку таблеток.

Prada

Как вы думаете, кто является рекордсменом по количеству подделок в мире? Этот бренд перед вами. Именно изделия марки Prada не подделывает, кажется, только ленивый. Однако даже самая качественная копия не сравнима с безупречным оригиналом.

Итальянский бренд успешно работает в модной индустрии с 1913 года. Сегодня управлением компанией занимается внучка основателя Марио Прада – Миучча. Именно благодаря этой женщине бренд получил мировую славу. Она вывела его на высокий уровень и показала элитному модному бомонду.

Образы от Prada выбирают звезды Голливуда для красных дорожек. Одежда бренда также неоднократно мелькала в популярных кинолентах. Героиня Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Прада» появлялась в кадре в луках марки. В картине «Великий Гэтсби» костюмы от Prada помогли более точно передать атмосферу той эпохи. Prada сегодня – это роскошь и капелька эпатажа. Последнее достигается за счет использования нестандартных деталей и форм. Одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию итальянского бренда любят и ценят во всем мире.

Roberto Cavalli

Роберто Кавалли на уровне генетики было суждено стать великим дизайнером. Ведь его дедушка Джузеппе Росси был известным художником в стиле импрессионизма. Ещё во время обучения в Академии искусств талант Роберто был замечен многими производителями, которые хотели переманить его к себе.

Начиная с 70-х гг. итальянский бренд начал активно покорять Францию. Особый, узнаваемый стиль подкупил многих парижан. В 1980 году кутюрье женился, и супруга Ева Дюрингер стала ему верным помощником и компаньоном. Особую популярность бренду принесло использование анималистичного принта, дорогой отделки. Именно Кавалли принадлежит изобретение особой техники нанесения рисунка на кожу.

Постепенно в разных уголках мира появлялись фирменные магазины марки. Лицом рекламных кампаний становились известные женщины: Брижит Бардо, Кейт Мосс. В 2002 году Roberto Cavalli признали лучшим мужским брендом. Сегодня, параллельно с основными коллекциями, функционируют также линейки Roberto Cavalli Class и Just Cavalli.

United Color of Benetton

Удивительно, но история этого бренда началась с простого желтого свитера. Его Джулиана Бенеттон связала для своего брата Лучано. Стоит отметить, что тогда в Италии было просто не найти подобных ярких вещей. И парень в такой одежде то и дело ловил взгляды прохожих.

К Джулиане стали обращаться с заказами на вязку подобных свитеров. Но вручную это было сделать нелегко. Для покупки вязальной машины семья Бенеттон продала все ценные вещи и даже некоторое время голодала. Это приобретение окупило себя, и в неделю Джулиана и Лучано продавали 20 свитеров.

Вскоре они купили несколько вязальных машин и наняли работников. Дела шли в гору, и в 60-х гг. появился полноценный бренд, который создавал различные элементы одежды. Их изюминкой так и оставались яркие цветовые решения, которые прослеживаются не только в продукции, но и в интерьере магазинов.

Своё нынешнее название United Color of Benetton марка получила потому, что основатели в разное время купили несколько других брендов: Rollerblade, Nordica, Sisley. За счет этого слияния они существенно расширили свой ассортимент.

Лучано Бенеттон очень любил спортивные машины и в 1985 году купил команду в Формуле-1. Он мог гордиться тем, что его компания стала первой текстильной маркой, которая обслуживала подобные состязания. В 2000 году в одежде BENETTON итальянская сборная предстала на Олимпиаде в Сиднее.

Versace

В 1978 году на модном олимпе становится на один бренд больше – был создан Versace. А Джанни Версаче было суждено стать великим дизайнером. Логотипом бренда стала, как ни странно, Медуза Горгона. Она олицетворяет преображение женщины. И Версаче, как истинный мастер, смог достичь подобной метаморфозы всего лишь при помощи булавок, ножниц и тканей.

Его первые коллекции стали вызовом для женщин – глубокие декольте, высокие разрезы и экстремальные мини. Многие девушки принимали его и раскрывали свою внутреннюю суть с помощью подобной одежды. Вскоре в ассортименте итальянской марки появились также парфюмы, аксессуары, обувь и товары для дома.

Безусловно, трагическая гибель Джанни Версаче стала серьезным ударом для бренда. Его управление взяла на себя сестра Донателла. Сейчас стилистика Versace сосредоточена на городском шике. Его образы действительно можно назвать сексуальными и «интеллектуальными».

Trussardi

Итальянский бренд Trussardi – это тот случай, когда всё начиналось с небольшой мастерской по изготовлению кожаных перчаток. Но в итоге сегодня каждый знает о крупном производителе качественной одежды и обуви.

Более 100 лет – это немалый срок для марки. Опыт в комбинации с традициями и ручной работой позволили получить на выходе идеальную формулу успешного семейного бизнеса. У компании Trussardi очень интересный логотип – борзая в пестром галстуке. Эта порода собак развивает высокую скорость и невероятна энергична. Она стала олицетворением постоянного развития и стремления к лучшему.

Ключевой личностью в развитии бренда стал Николо Труссарди. Именно благодаря ему итальянская марка стала такой, какой мы её знаем сейчас. Ужасная автомобильная авария, в которой погиб Николо, разделила историю Trussardi и жизнь семьи дизайнера на две части. Сейчас развитием модного дома успешно занимаются его дети: Беатриче и Франческа. Коллекции итальянской марки выделяются безупречным кроем, умиротворенной цветовой гаммой и новейшими разработками в сфере обработки материалов.

Gucci

История бренда – это цепь скандалов, взлетов, падений и даже проклятий. В начале 20 века Гуччио Гуччи открыл мастерскую конных упряжек. Она работала недолго, ведь вскоре мужчина переехал в Лондон. Но признания он там так и не нашел. Поэтому в 1921-м вернулся в Италию, женился и открыл новую мастерскую, а вскоре и магазин. Там продавались чемоданы и товары для жокеев. Вскоре бизнесом стали заниматься и сыновья Гуччио. Они и придумали фирменный знак марки из соединенных букв G.

Их обороты только росли, а заказы поступали даже от таких знаковых личностей, как, например, Муссолини. После смерти Гуччио Гуччи в 1953 году начинается длительный период судебных тяжб между наследниками. Фактически управлением бренда занялся его сын Альдо, но и другие родственники не хотели отставать. Gucci действительно ценили во всем мире за особую роскошь и шик, которые прослеживались в каждом изделии. Одной из культовых моделей коллекций стала женская сумка с бамбуковыми ручками, которая в то время была хитом продаж.

Позже управлением Gucci занялся племянник Альдо Маурицио. Этот человек буквально развалил когда-то могущественную модную империю. В 90-х его убили, и казалось, что марке пришел конец. Настоящим спасением для бренда стал приход Тома Форда на должность дизайнера. Именно он с помощью новых креативных коллекций вернул былую славу Gucci. Сейчас в качестве главного модельера бренда трудится Фрида Джанини.

Liu•Jo

Liu Jo – итальянский бренд одежды премиум класса для женщин. Эта марка по праву считается символом неповторимого стиля и утонченной элегантности. Её можно назвать относительной «молодой», ведь её история началась в 1995 году в небольшом городе Капри. За пару лет упорной работы, Liu•Jo уже преодолела границы Италии и вышла на международный уровень.

Многих представительниц прекрасного пола покорили в коллекциях бренда романтизм и решительность. Образы марки предлагают каждой девушке покинуть условные рамки открыться  экспериментам. В своей работе Liu•Jo использует качественные материалы: шерсть, хлопок, шелк. Главная цель – сохранить тонкое изящество в каждой вещи.

При этом стоит отметить, что итальянский бренд не гонится за текущими модными трендами. Ему важно сохранить естественную индивидуальность. Благодаря этому каждая коллекция марки отличается особым стилем в лучших традициях Италии. Линейки Liu•Jo - это настоящая модная магия, которая является доступной для каждой женщины и делает её невероятно очаровательной.

Moschino

Историю итальянской моды сложно представить без Франко Москино. Этот великий дизайнер кардинально изменил фэшн-индустрию. Каждая его коллекция была смесью эпатажа и вызова всему обществу. Яркие принты, смелые комбинации фактур и самые невероятные варианты отделки. Франко Москино научил многих модников по всему миру не бояться экспериментов и косых взглядов прохожих.

Бренд может похвастаться сотнями крупных контрактов: концертные наряды для Мадонны и Кайли Миноуг, форма для спортсменов на Олимпиаду. Главная философия Moschino: создавать образы для каждого, в независимости от того, соответствует его фигура модным стандартам или нет. Это возможность выделиться из толпы и раскрыть свою уникальную натуру.

После смерти кутюрье делами бренда занялась ассистентка Розелла Джардини. Она пытается сохранить все те черты, которыми наполнил образы марки Франко Москино. Сегодня активно функционируют три линии компании: Moschino Cheap&Chic, Love Moschino и The Moschino. Каждая из них представляет как повседневную, так и вечернюю одежду.

Loriblu

Марка, которая специализируется на создании женской, мужской обуви и аксессуаров была создана в 1970 году. Грациано Кукку и его супруга Аннарита Пилотти создали бренд Loriblu как яркое олицетворение лучших итальянских традиций.

В 1978 году выпускаются босоножки Mignon. Их ключевой особенностью было замысловатое переплетение кожаных ремешков. Эта модель вмиг сделала бренд известным и только в первый год было продано больше 11 000 пар. Также Loriblu отличается использованием необычных материалов. Одним из них является Cervo Boston – оленья кожа, пропитанная специальными веществами, которые защищают её от влаги.

Основное производство компании, как и много лет назад, располагается в Италии в городке Порто-Сант-Эльпидио. Все составляющие будущих обувных шедевров марки создаются также в этой стране. Подобная концентрация производства объясняется тем, что многие традиции и нюансы ремесла передаются внутри семьи из поколения в поколение. В этом и заключаются успех и популярность марки во всем мире. Они знают, как сделать идеальную обувь, но не расскажут об этом никому.

Richmond

И хотя Джон Ричмонд является англичанином, его бренд с уверенностью можно назвать итальянским. Эта страна оказала большое влияние на стиль и эстетику марки. Окончив обучение, Ричмонд сотрудничал с такими компаниями, как Emporio Armani, Fiorucci, Joseph Tricot.

В 1984 году дизайнер совместно с подругой Марией Корнехо основал марку The Richmond-Cornejo. Постепенно они строили совместный бизнес, но Джону Ричмонду хотелось свободного плаванья. Через 3 года он начал трудится отдельно, занимаясь разработкой стиля, в котором можно было бы объединить клубную культуру и авангард. Ему это успешно удалось, о нем стали активно говорить в модном обществе.

Многие критики нарекли предложенные им модные решения как «уличным шиком». Новые коллекции активно раскупались, и не за горами было открытие фирменных магазинов. Помимо одежды, к ассортименту бренда Richmond вскоре добавились аксессуары.

Сейчас активно работают три линии марки: Richmond Denim (модная джинсовая одежда), John Richmond (ключевая серия для постоянных клиентов) и Richmond X (в моделях преобладают разнообразные принты и аппликации).

Baldinini

Baldinini, как и многие другие «старые» марки, начинала свой путь к модному олимпу с небольшой мастерской. В ней продавалась обувь ручной работы, которую покупали местные жители. Семейный бизнес постепенно рос и развивался. Активному процветанию марки помешала Вторая мировая война, которая заставила её тяжело выходить из кризиса.

Всё изменилось с приходом к управлению Джимми Балдинини - прямого наследника семейного дела. Начиная с 70-х гг. для итальянского бренда наступили светлые времена. Знаковую роль в истории компании сыграли босоножки «Модель 75». Это сабо на каблуке с отрытой пяткой. Они соединили в себе то, чего так желала женщина той эпохи: женственность, изящность и элегантность.

Сегодня Baldinini – это не просто обувной бренд. Это мощный модный дом, который занимается созданием аксессуаров, одежды, косметики, парфюмерии. Фирменные бутики марки можно увидеть в 23 странах мира. Бренд имеет даже собственный музей, где хранятся свыше 4000 пар.

Salvatore Ferragamo

В завершении нашего итальянского топа брендов мы не могли не сказать о ещё одном знаковом имени. Сальваторе Феррагамо был тем, кто сделал всё, чтобы мода Италии стала такой, какой мы её знаем сейчас. Свои первые туфли он создал уже в 9 лет для младшей сестры, а в 11 стал помощником лучшего сапожника Неаполя.

К Сальваторе Феррагамо выстраивались в очередь самые известные звезды того времени: Мэрилин Монро, Одри Хепберн и другие. Он создал множество новейших изобретений в мире обуви, которые сейчас активно используются другими марками. Дизайнер разработал первую танкетку, используя для этого пробковый материал и дуб. Ему принадлежит авторство одной из первых комфортных колодок, которая значительно облегчала ходьбу на каблуках.

Сальваторе Феррагамо утверждал, что обувь должна быть как «вторая кожа». Удобство и качество его изделий полностью соответствовали такой формулировке. После смерти дизайнера делами бренда стали заниматься его жена и дети. Они удачно продолжают его дело и даже открыли музей в честь его творчества. Salvatore Ferragamo сегодня занимается выпуском не только обуви, но и аксессуаров, одежды и парфюмерии.

Этот бренд удерживает топовые позиции по популярности и не нуждается в показательной рекламе. Многие покупают продукцию этой марки, понимая, что это качество, которое прошло сквозь года.

*на правах рекламы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно