В категории рыбы и морепродуктов с большим отрывом победил бренд «Санта Бремор», а среди мороженого – «ТОП». Обе марки компании «Санта Бремор» получили золотые медали.
Самым известным брендом среди рыбных продуктов питания признан «Санта Бремор». Эту марку хорошо знают 62% белорусов. Среди более молодой аудитории этот показатель за год вырос на 11%. В плане предпочтений схожая статистика: более половины населения выбирает морепродукты брестского производителя, особенно часто – в Минске. Доля тех, кто хоть раз пробовал продукцию этого бренда и предпочитает именно ее, – рекордные 84%.
В категории «Мороженое» любимым брендом белорусов назван «ТОП». Его предпочитают 18% белорусов. На втором месте – «ЮККИ» (16% респондентов), на третьем – Soletto (14%). А вот в рейтинге узнаваемости «ТОП» получил 32% голосов белорусов. Кстати, в 2019 году эта марка победила в престижной премии Effie Awards Belarus за результативный ребрендинг.
«За ежегодным выбором наших брендов стоит и большой опыт компании в работе с продуктами питания, сырьем, а также понимание потребителя, его ожиданий. Компания регулярно инвестирует в десятки исследований, чтобы говорить на одном языке со своими покупателями», – поясняют в «Санта Бремор».
В компании фокусируются на развитии культуры потребления рыбы и морепродуктов в Беларуси. Одно из направлений – расширение сотрудничества с Норвежским рыбным комитетом, с которым предприятие работает более пяти лет. С конца 2019 года «Санта Бремор» начала выпускать семгу и форель с логотипом Seafood from Norway, что подтверждает норвежское происхождение сырья. Кроме того, в прошлом году компания вывела на рынок две новые категории: пасты из филе атлантических рыб и имитированную икру на основе рыбного бульона.
«По данным ретейла, потребление рыбных категорий в Беларуси ежегодно растет. За последние два года категории «Красная рыба» и «Морепродукты» показали рост более чем на 50%. Присутствие на полках магазинов как традиционных, так и новых гарантированно вкусных морепродуктов приучает потребителя покупать их чаще, больше экспериментировать с рецептами и подачей блюд», – обращают внимание в «Санта Бремор».
Компания «Санта Бремор» принимает участие в конкурсе «Бренд года» с 2002 года. За это время ее торговые марки неоднократно подтверждали лидерство в своих категориях.
Лучшие бренды Беларуси определил общенациональный опрос. Организаторы проанкетировали 1012 мужчин и женщин из всех регионов, которых выбрали на основе списка из 40 тысяч желающих. Исследование определило самые известные (которые лучше знают) и популярные (которые предпочитают) марки.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть