9268

Майонезы от КАМАКО: упаковка новая, качество – прежнее

 

logo-kamakoГотовить предпочитаю быстро, много и вкусно, поэтому для меня важны не только вкусовые качества продукции, но и удобство упаковки. И как нельзя кстати на прилавках совсем недавно появились новинки от КАМАКО – майонезы «Провансаль Столичный» и «Провансаль с лимонным соком» в дой-паках.

Подробности о классическом содержимом в новой упаковке «АиФ» решил узнать у директора унитарного предприятия «КАМАКО ПРОДЦЕНТР» Александра ЗАХАВАЯ.

- Александр Евгеньевич, есть расхожее мнение: главное – не упаковка, а содержание…

- Упаковка очень важна! Существует такое понятие, как эргономичность – приспособленность к более простому, необременительному использованию… Дой-пак – это универсальный вид упаковки.  Этот пакет с устойчивым донышком не опрокидывается ни на прилавке, ни в холодильнике, в отличие от полиэтиленовых пакетов, которые нужно расположить так, чтобы содержимое открытой пачки не вытекло. Это принципиально другая форма.

- Приятно, что теперь популярный «Столичный» будет более удобным в использовании. А почему выбор пал еще и на «Провансаль с лимонным соком»?

- Это ключевые, самые ходовые позиции. У белорусов уже возникла стойкая ассоциация: если «Столичный» - значит, КАМАКО. И наоборот. «Провансаль с лимонным соком» был в серии «Деликатье», но, поскольку он тоже пришелся по вкусу покупателям, мы решили запустить его под основным брендом. Таким образом, одновременно мы укрепляем бренд и уделяем внимание запросам покупателей, для которых важны и качество, и удобство.

- Вы, наверное, читаете мысли искушенных хозяек, которые все требовательнее относятся к продукции: хотят, чтобы она была не только качественной и вкусной, но и удобной в обращении…

- Маркетинговые исследования показывают, что майонез в дой-паках в предпочтениях современных людей замещает продукт в пакетах. У этой упаковки привлекательный внешний вид – она глянцевитая, яркая. А удобство – это требование современности, поэтому будущее - за дой-паками. К слову, есть и другие виды дой-паков, например, с алюминиевой прослойкой. Но тот материал, который мы используем сейчас, нас устраивает по всем критериям.

При этом качество продукции останется прежним: все тот же классический вкус. С единственным  отличием: мы повысили жирность «Провансаля Столичного» с 48% до 50% – просто решили «округлить» значение и чуть облегчить нашим технологам процесс производства. Если это и изменит вкус майонеза, то только в лучшую сторону.

- Один из плюсов продукции в дой-паках - это, пожалуй, увеличение срока реализации продукции…

- Достичь этого удалось благодаря вакуумной упаковке: она создана из комбинированного материала, поэтому обладает улучшенными барьерными свойствами. Это значит, что упаковка менее подвержена воздействию окружающей среды. Например, дой-пак фактически не пропускает солнечного света. А крышечка защищает от постоянного контакта продукта с воздухом. И сам продукт готов выдерживать увеличенный срок годности, а новая упаковка позволила это гарантировать.

kamako-small

www.kamako.by

 

Торговое унитарное предприятие «КАМАКО ПРОДЦЕНТР». УНП 690367131.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно