Нестандартное объявление нашли пользователи Сети. В тексте, размещенном на российской онлайн-барахолке, говорится о "капсуле времени" - легковом автомобиле ВАЗ-2103, который был выпущен в декабре 1979 года и при этом проехал всего 109 км.
Фактически это новый, хотя и законсервированный на длительное время автомобиль. Владелица хочет продать его за сумму, эквивалентную 62 тыс. долларов США. При этом в объявлении говорится, что машина хранилась в частной коллекции, в особом помещении со специально установленными температурой и уровнем влажности.
На "тройке" можно найти все оригинальные пломбы и таблички, заводскую краску и, конечно, родной запах советского автопрома. При этом автор объявления указывает, что цена является стартовой и в будущем будет только увеличиваться.
Остается надеяться, что любители раритетов действительно готовы выложить за "застывший во времени автомобиль" сумму, эквивалентную стоимости новенького джипа от ведущих производителей.
От «копейки» до наших дней: эволюция легковых автомобилей «АвтоВАЗа»
Первым автомобилем Волжского автомобильного завода стал заднеприводный седан ВАЗ-2101 «Жигули», положивший начало «классической» линейке ВАЗа в 1966 году. Эта машина производилась по лицензии Fiat вплоть до 17 сентября 2012 года.
© Commons.wikimedia.org / Alexander Porubin
Затем последовал универсал ВАЗ-2102, лицензионная версия Fiat 124 Familiare. Машина была снята с производства летом 1985 года, когда была заменена преемницей – ВАЗ-2104.
© Commons.wikimedia.org / Algot
В 1972 году ВАЗ выпустил третью модель линейки, разработанную совместно с Fiat. За счёт 78-сильного двигателя ВАЗ-2103 разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд и был самым динамичным советским серийным автомобилем того времени.
© Commons.wikimedia.org / Konnieciu
В 1976 году на базе ВАЗ-2103 была разработана модель 2106 – 4-х дверный седан, представлявший собой очередную переработанную версию Fiat 124.
© Flickr.com / s.lavr
Тремя годами позже «АвтоВАЗ» выпустил ещё одну версию своего флагманского седана - ВАЗ-2105. Машина была проще и крепче предшественницы, а потому была дешевле.
© Commons.wikimedia.org / NANDO3E76
Универсал ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти с 1984 года. «Четвёрка» была дешёвым автомобилем семейного класса, а потому пользовалась большой популярностью благодаря возможности перевозки габаритных грузов.
© Flickr.com / Tom Thiel
В 1982 году в серийное производство был запущен ВАЗ-2107, последний «классический» седан завода. «Семёрка» фактически была модифицированной люкс-версией ВАЗ-2105.
© Commons.wikimedia.org / Mwanasimba
Двумя годами позже Волжский автозавод запустил в массовое производство свой первый самостоятельно разработанный легковой автомобиль – «Лада Самара». Хэтчбек выпускался в трёхдверной и пятидверной комплектациях вплоть до декабря 2013 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01
В 1995 году «АвтоВАЗ» представил линейку «Лада 110», флагманской моделью которой был ВАЗ-2110. Изначально автомобиль представлял собой переделанную в форме седана версию «Лады Самары», но в связи с большим количеством изменений эти проекты были разделены.
© Flickr.com / Petr Magera
Через девять лет на смену пользовавшейся популярностью «Ладе 110» «АвтоВАЗ» представил машину «Калина». Автомобиль был представлен как с кузовом седан, так и хэтчбек.
© Commons.wikimedia.org / ShinePhantom
В 2007 году был представил седан «Лада Приора», за которым последовали модели в кузове хэтчбек и трёхдверные купе. Завод также вёл разработку кабриолета на базе «Приоры», которая к 2009 году полностью вытеснила с конвейера линейку «Лада 110».
© Commons.wikimedia.org / Autospeedcars
В декабре 2011 года «АвтоВАЗа» начал выпускать линейку «Лада Гранта», разработанную на базе «Калины». В 2012 году была представлена модификация с автоматической коробкой передач.
© globallookpress.com
В апреле 2015 года компания претерпела ребрендинг, а также представила свою новую легковушку «Лада Веста», старт продаж которой состоялся в ноябре того же года. «АвтоВАЗ» планирует, что в перспективе модель «Веста» может заменить седан «Лада Приора».
© Commons.wikimedia.org
В прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил высокий хетчбэк «Лада Иксрэй», который компания позиционирует как компактный кроссовер.
© Commons.wikimedia.org
От «копейки» до наших дней: эволюция легковых автомобилей «АвтоВАЗа»
Первым автомобилем Волжского автомобильного завода стал заднеприводный седан ВАЗ-2101 «Жигули», положивший начало «классической» линейке ВАЗа в 1966 году. Эта машина производилась по лицензии Fiat вплоть до 17 сентября 2012 года.
© Commons.wikimedia.org / Alexander Porubin
Затем последовал универсал ВАЗ-2102, лицензионная версия Fiat 124 Familiare. Машина была снята с производства летом 1985 года, когда была заменена преемницей – ВАЗ-2104.
© Commons.wikimedia.org / Algot
В 1972 году ВАЗ выпустил третью модель линейки, разработанную совместно с Fiat. За счёт 78-сильного двигателя ВАЗ-2103 разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд и был самым динамичным советским серийным автомобилем того времени.
© Commons.wikimedia.org / Konnieciu
В 1976 году на базе ВАЗ-2103 была разработана модель 2106 – 4-х дверный седан, представлявший собой очередную переработанную версию Fiat 124.
© Flickr.com / s.lavr
Тремя годами позже «АвтоВАЗ» выпустил ещё одну версию своего флагманского седана - ВАЗ-2105. Машина была проще и крепче предшественницы, а потому была дешевле.
© Commons.wikimedia.org / NANDO3E76
Универсал ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти с 1984 года. «Четвёрка» была дешёвым автомобилем семейного класса, а потому пользовалась большой популярностью благодаря возможности перевозки габаритных грузов.
© Flickr.com / Tom Thiel
В 1982 году в серийное производство был запущен ВАЗ-2107, последний «классический» седан завода. «Семёрка» фактически была модифицированной люкс-версией ВАЗ-2105.
© Commons.wikimedia.org / Mwanasimba
Двумя годами позже Волжский автозавод запустил в массовое производство свой первый самостоятельно разработанный легковой автомобиль – «Лада Самара». Хэтчбек выпускался в трёхдверной и пятидверной комплектациях вплоть до декабря 2013 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01
В 1995 году «АвтоВАЗ» представил линейку «Лада 110», флагманской моделью которой был ВАЗ-2110. Изначально автомобиль представлял собой переделанную в форме седана версию «Лады Самары», но в связи с большим количеством изменений эти проекты были разделены.
© Flickr.com / Petr Magera
Через девять лет на смену пользовавшейся популярностью «Ладе 110» «АвтоВАЗ» представил машину «Калина». Автомобиль был представлен как с кузовом седан, так и хэтчбек.
© Commons.wikimedia.org / ShinePhantom
В 2007 году был представил седан «Лада Приора», за которым последовали модели в кузове хэтчбек и трёхдверные купе. Завод также вёл разработку кабриолета на базе «Приоры», которая к 2009 году полностью вытеснила с конвейера линейку «Лада 110».
© Commons.wikimedia.org / Autospeedcars
В декабре 2011 года «АвтоВАЗа» начал выпускать линейку «Лада Гранта», разработанную на базе «Калины». В 2012 году была представлена модификация с автоматической коробкой передач.
© globallookpress.com
В апреле 2015 года компания претерпела ребрендинг, а также представила свою новую легковушку «Лада Веста», старт продаж которой состоялся в ноябре того же года. «АвтоВАЗ» планирует, что в перспективе модель «Веста» может заменить седан «Лада Приора».
© Commons.wikimedia.org
В прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил высокий хетчбэк «Лада Иксрэй», который компания позиционирует как компактный кроссовер.
© Commons.wikimedia.org
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть