«Автомат» или «механика»?
Хотя мы любим прибедняться, автоматическая коробка передач у нас давно воспринимается как нечто само собой разумеющееся; «автомат» установлен почти в половине всех проданных за последние десять лет автомобилей. Думаете, так везде? Ничуть не бывало: например, европейцы, мастера считать деньги, в большинстве своём предпочитают старую добрую «механику». Она не только долговечнее и дешевле в обслуживании, но и экономит литр-полтора топлива на каждые сто километров пути. Считается, что ездить «на палке» по пробкам ужасно дискомфортно, но задумайтесь — берлинские или лондонские заторы не слабее московских. Кроме того, дешёвые «автоматы» удручающе медленно переключают скорости, раздражая водителя.
Датчики света и дождя
Бесполезная трата денег. Спору нет, приятно, когда машина что-то делает за вас, но даже в премиум-сегменте эта автоматика работает не всегда корректно. Скажем, не успевает вовремя перевести дворники в быстрый режим, когда автомобиль обдаёт водой встречный поток. Что уж говорить про недорогие машины? Нет смысла доплачивать за то, что можно без всяких усилий делать самостоятельно.
Круиз-контроль
Эта опция наверняка полезна на многополосных американских хайвеях (откуда она родом), где можно сотни километров ехать по прямой через какую-нибудь пустыню. Но на наших извилистых загородных шоссе, проходящих через населённые пункты, сбрасывать и набирать скорость приходится так часто, что круиз-контролем воспользоваться никогда не удаётся.
Камера заднего вида
Казалось бы, полезная вещь, особенно для новичка. Но на деле эти камеры дают такие искажения перспективы, что толком понять, сколько осталось свободного места сзади, ориентируясь по изображению, всё равно невозможно. Рациональнее выбрать простой парктроник, звуком сигнализирующий о приближении препятствия — функционально и недорого.
Электропривод сидений и зеркал
Ещё один способ зря потратить деньги. Достаточно один раз подогнать всё под себя, и что-то менять вам не потребуется очень долгое время. Тем более что настроить сиденье вручную получится гораздо быстрее, чем при помощи слабенького электромоторчика. Фактически вы заплатите за лишние кнопки на панели, в которых неизбежно будете путаться.
Омыватель фар
В большинстве случаев такие устройства не способны действительно очистить оптику — только лишь побрызгать на неё водой. Согласитесь, что с ветрового стекла дорожную пыль не смыть без работы дворников, то же самое касается фар. А зимой наличие дополнительного омывателя будет способствовать повышенному расходу незамерзающей жидкости.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть