В последние годы на рынке автомобильных комплектующих наметилась следующая тенденция: отечественные автолюбители охотнее тратят деньги на покупку недорогих, но в то же время не слишком качественных автозапчастей, а оригиналы они предпочитают покупать лишь в крайнем случае. Однако на деле под понятием аналогов могут скрываться действительно плохие запчасти, которые приходится менять слишком часто в силу быстрого выхода последних из строя. И именно по этой причине рынок бюджетных автомобильных комплектующих растет так быстро - автолюбители очень часто покупают то, что можно было бы приобретать от силы раз в несколько лет. Давайте разберемся, на чем же пытаются экономить и оправдана ли такая экономия.
Востребованные предложения рынка
Первое и самое важное: за малую цену практически всегда приходится платить низким качеством. Хоть производства отдельных запчастей обходится не так дорого, недобросовестные производители пытаются еще дополнительно сэкономить на материалах и найме низкоквалифированных рабочих, предпочитающих работать на количество, а не на качество. Итак, вот что вы могли покупать слишком часто:
- Фильтры. Немалым спросом пользуются фильтры от, например, Swag и Blue Print. Данные упаковщики предлагают бюджетную замену оригинальных расходников. Но, если заплатить чуть больше (как правило, переплата двойная, но она того стоит), можно приобрести действительно качественный товар от знаменитых Bosch, Sakura, Kolbenschmidt, Mann или Knecht. Эти фирмы рекомендует Vehicle.by, чьи специалисты ежедневно анализируют рынок автомобильных расходников в поисках наилучших предложений;
- Детали ходовой. Действительно, качественные автозапчасти предлагают такие фирмы, как Lucas-TRW, Moog, Valeo, Ruville, Lemforder, CTR, а вот упаковщики вроде упомянутого Swag, а также JP Group или Febi не ручаются за стабильно высокое качество упаковываемых автозапчастей;
- Щетки очистителей стекол. Мелкие расходники, на которых, казалось бы, невозможно экономить материалы - хуже, чем в оригиналах, не сделать. Но на практике все не так. Мы настоятельно рекомендуем потратиться на качественные щетки от Champion, Bosch, Hella, SWF, Denso вместо дешевых ХОРС, Alca, Kioki;
- Детали тормоза. Это точно те автозапчасти, экономить на которых нельзя. Советуем покупать дорогостоящие тормоза Remsa, Otto Zimmermann, Bosch, Schneider, Brembo, ATE или же Ferodo. Неплохие варианты можно найти также у Raybestos, Textar, Lucas, Finwhale, Optimal, Metelli.
И что в итоге?
Так ли реальна экономия на автомобильных комплектующих? На самом деле да, если вы знаете, какой фирме отдать предпочтение. Хоть за упаковщиками и закрепилась слава компаний, представляющих товары низкого качества, некоторые из них предлагают достойные альтернативы слишком дорогим оригиналам. Советуем разобраться с каталогами таких упаковщиков, как Finwhale, CTR, Polcar, Blue Print, Topran, Ruville - если знать, как в них ориентироваться, можно купить даже оригинальные запчасти, которые не были одобрены автомобильными концернами.
ООО "Автопро", ОГРН: 1187746288950 г. Москва.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть