8905

Кто работает на автосервисе: современный взгляд на профессионалов

service-02Современные стенды, компьютерное оборудование, всевозможные приспособления, с которыми можно разобраться в поломке автомобиля и устранить ее. Мы говорим с директором компании «4 Кольца», а разговор наш касается персонала.

- Что для вас важно в человеке, чтобы он привлек вас?

А: Стремление работать в команде. У нас новый проект, потому сейчас мы только подбираем персонал. Очень важно, чтобы человек, пришедший к нам, был не только хорошим специалистом в своем сегменте, но также мог стать частью команды. Буквально – не просто приходить на работу, а быть частью нашего «механизма», одной из его шестеренок, благодаря которым все крутится и работает.

- А интересно, вы только работаете вместе или устраиваете какие-то совместные мероприятия?

А: Устраиваем корпоративы, сплачиваем команду, без этого никуда. Однако мы – новички на рынке. У нас огромное количество работы, потому пока нам особенно не до отдыха.

- На какие качества обращаете внимание, что цените?

service-03А: Первое, что меня интересует – это трудолюбие.  Затем – целеустремленность, уживчивость в коллективе. У нас не самый большой коллектив, но все равно в нем есть своя иерархия, потому важно умение человека без конфликтов решать разные рабочие моменты и совпадать с остальными работниками в целях и задачах нашей компании. Еще один важный момент – стрессоустойчивость. Как ни странно, но клиенты бывают одной из причин стресса и надо просто уметь не впадать в крайности, но это уже из области психологии.

- С какими людьми вам нравится работать?

А: С профессионалами в своем деле: не важно, кто передо мной – автослесарь или приемщик, он должен четко знать свои обязанности и уметь находить выход из любых ситуаций. В ходе работы можно попасть в сложную ситуацию. И только профессионализм позволит выйти из нее с минимальными потерями.

- В вопросе управления Вы каких приоритетов придерживаетесь?

А: В управлении компании? Вертикаль-демократия-свобода – это мечты, должна быть выстроенная цепочка действий, их порядок. Я нестрогий начальник, но все же у нас есть своя вертикаль и она работает. С другой стороны, поскольку компания молодая, я тоже постигаю новые знания – и в теории, и на практике, поэтому могу сказать, что мы не статичны. А в управленческих вопросах мы развиваемся постоянно.

- Как у Вас поставлен процесс обучения персонала?

А: Обучение персонала по техническим моментам – стараюсь сам обучать. У меня большой опыт обслуживания автомобилей марок Ауди, Фольксваген и других (тех, которые обслуживаются у нас). Но также у нас запланирован бюджет на обучение персонала, а это и технические тренинги, и психологические курсы. К примеру, по работе с клиентом – тут основы психологии, приемщику не надо знать технические подробности, а вот потребности клиента понимать надо. Чашку кофе предложить вовремя или обнадежить, поддержать, успокоить. Заверить в том, что все идет по плану – это тоже нужно уметь сделать.

Компания «4 Кольца» сразу же поставила высокую планку качества. Ее клиенты – средний класс, который заработал на хорошее авто и хочет обслуживать его в таком же хорошем сервисе. Команда автосервиса – это его золотой запас, ведь можно купить дорогостоящее оборудование, вложить средства в обучение, а дело не пойдет, поскольку приемщик не умеет говорить с клиентом, а автослесари кивают друг на друга, пытаясь оправдаться за задержки в работе.

* на правах рекламы. ООО "Четыре Кольца", УНП 192282633, Минск, Асаналиева, 8

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно