Современные стенды, компьютерное оборудование, всевозможные приспособления, с которыми можно разобраться в поломке автомобиля и устранить ее. Мы говорим с директором компании «4 Кольца», а разговор наш касается персонала.
- Что для вас важно в человеке, чтобы он привлек вас?
А: Стремление работать в команде. У нас новый проект, потому сейчас мы только подбираем персонал. Очень важно, чтобы человек, пришедший к нам, был не только хорошим специалистом в своем сегменте, но также мог стать частью команды. Буквально – не просто приходить на работу, а быть частью нашего «механизма», одной из его шестеренок, благодаря которым все крутится и работает.
- А интересно, вы только работаете вместе или устраиваете какие-то совместные мероприятия?
А: Устраиваем корпоративы, сплачиваем команду, без этого никуда. Однако мы – новички на рынке. У нас огромное количество работы, потому пока нам особенно не до отдыха.
- На какие качества обращаете внимание, что цените?
А: Первое, что меня интересует – это трудолюбие. Затем – целеустремленность, уживчивость в коллективе. У нас не самый большой коллектив, но все равно в нем есть своя иерархия, потому важно умение человека без конфликтов решать разные рабочие моменты и совпадать с остальными работниками в целях и задачах нашей компании. Еще один важный момент – стрессоустойчивость. Как ни странно, но клиенты бывают одной из причин стресса и надо просто уметь не впадать в крайности, но это уже из области психологии.
- С какими людьми вам нравится работать?
А: С профессионалами в своем деле: не важно, кто передо мной – автослесарь или приемщик, он должен четко знать свои обязанности и уметь находить выход из любых ситуаций. В ходе работы можно попасть в сложную ситуацию. И только профессионализм позволит выйти из нее с минимальными потерями.
- В вопросе управления Вы каких приоритетов придерживаетесь?
А: В управлении компании? Вертикаль-демократия-свобода – это мечты, должна быть выстроенная цепочка действий, их порядок. Я нестрогий начальник, но все же у нас есть своя вертикаль и она работает. С другой стороны, поскольку компания молодая, я тоже постигаю новые знания – и в теории, и на практике, поэтому могу сказать, что мы не статичны. А в управленческих вопросах мы развиваемся постоянно.
- Как у Вас поставлен процесс обучения персонала?
А: Обучение персонала по техническим моментам – стараюсь сам обучать. У меня большой опыт обслуживания автомобилей марок Ауди, Фольксваген и других (тех, которые обслуживаются у нас). Но также у нас запланирован бюджет на обучение персонала, а это и технические тренинги, и психологические курсы. К примеру, по работе с клиентом – тут основы психологии, приемщику не надо знать технические подробности, а вот потребности клиента понимать надо. Чашку кофе предложить вовремя или обнадежить, поддержать, успокоить. Заверить в том, что все идет по плану – это тоже нужно уметь сделать.
Компания «4 Кольца» сразу же поставила высокую планку качества. Ее клиенты – средний класс, который заработал на хорошее авто и хочет обслуживать его в таком же хорошем сервисе. Команда автосервиса – это его золотой запас, ведь можно купить дорогостоящее оборудование, вложить средства в обучение, а дело не пойдет, поскольку приемщик не умеет говорить с клиентом, а автослесари кивают друг на друга, пытаясь оправдаться за задержки в работе.
* на правах рекламы. ООО "Четыре Кольца", УНП 192282633, Минск, Асаналиева, 8
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть