На мероприятии собрались более 150 клиентов банка: руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупного бизнеса. Им представилась возможность не только получить почетную награду, но и принять участие в мастер-классе.
«Уверен, все согласятся с утверждением, что отдел продаж вносит большой вклад в общий успех бизнеса. Развитая и эффективная система продаж — серьезное конкурентное преимущество. Для наших клиентов мы организовали встречу с известным бизнес-тренером Михаилом Гребенюком, автором бестселлера «Отдел по захвату рынка», - рассказал исполняющий обязанности председателя правления МТБанка Александр ТИТОВ. - Уникальный опыт собственного бизнеса, разнообразные кейсы, набор практических советов и методик позволят нашим партнерам и клиентам, уверенно развивая собственное дело, расти дальше».
В ходе мастер-класса Михаил Гребенюк рассказал об инструментах, позволяющим построить эффективную систему продаж, поделился «фишками» и технологиями качественного роста продаж. Несколько ключевых советов от Михаила Гребенюка:
Конечный продукт
— Есть очень простой тест, позволяющий оценить качество работы специалиста по продажам. Попросите сотрудника написать на бумаге, что он считает конечным продуктом своего труда. Уверяю, что среди ответов вы найдете и такой: удовлетворенный клиент. Вынужден огорчить, перед вами неподходящая установка для эффективных продаж. Конечным продуктом продажи всегда был и будет ответ «да», которого добьется специалист по продажам.
Совет эксперта: прямо завтра протестируйте свой отдел продаж, и вы увидите, какими установками руководствуются ваши продавцы. И себе задайте тот же вопрос.
Стиль ведения бизнеса
— Когда-то я услышал одну мысль, которую принял и для собственного бизнеса. Ее суть в том, что существует два стиля управления: демократический и авторитарный. Каждый из них хорош по-своему и может подойти любому бизнесу. Все зависит от того, какой из этих стилей выберет руководитель. И самое плохое начинается с момента, когда начальник не может определиться с выбором. Начинается неразбериха, команды в недоумении, как работать и как выстраивать отношения с руководителем. Энтропия нарастает, что приводит к развалу системы.
Совет эксперта: выбрать стиль ведения бизнеса на все времена и придерживаться его. Для своей компании Михаил выбрал авторитарный, жесткий стиль. И, как видите, дела у него идут успешно.
Эмоциональное состояние
— Любой отдел продаж — это команда лидеров. Тем не менее, какими бы люди ни были стрессоустойчивыми, целеустремленными, эмоциональное состояние серьезно влияет на результат их работы. Вплоть до саботажа и бунта. Скажу честно, я три раза столкнулся с подобными ситуациями, которые стоили мне команды и упущенной выгоды. Для того чтобы отслеживать этот момент, я руководствуюсь шкалой эмоционального состояния. Условно она разделяется на два полюса: негатив и позитив. Находясь на первом полюсе, сотрудники могут демонстрировать серьезные негативные состояния: от апатии до враждебности и скрытой агрессии. Кстати, именно скрытая враждебность у сотрудников привела к вышеописанному кейсу. И начиналось все в курилке. Поэтому у меня в компании никто не курит. И если в позитивом все понятно, там люди самомотивируются, то на первый взгляд кажется, что с негативом ничего нельзя поделать. На самом деле, пока человек не достиг состояния апатии, значит, с ним можно и нужно работать.
Совет эксперта: отслеживайте эмоциональное состояние сотрудников отдела продаж и работайте с негативными состояниями.
«Премия «Клиент года» завершила цикл образовательных инициатив проекта «Бизнес в стиле Flex». Но мы уже сейчас готовимся к новому сезону проекта и разрабатываем не только интересные темы, но новые форматы, в том числе в онлайне. МТБанк приглашает всех предпринимателей присоединиться к проекту и получить необходимые знания и поддержку для развития своего бизнеса», — сказала директор по малому и среднему бизнесу Ольга ЦУРАН.
В завершение вечера гости премии получили в подарок книгу Михаила Гребенюка «Отдел по захвату рынка» с автографом автора.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть