Шаг 1: проверяем наличие спецпредложенией
Каждый день различные авиакомпании анонсируют спецпредложения, по которым можно улететь регулярным рейсом, сэкономив несколько тысяч рублей. Плюсы билетов, купленных по спецпредложениям очевидны: путешественник не теряет в качестве обслуживания (кормить в самолете будут как положено), не рискует попасть на чартер, который задержат в аэропорту на несколько часов, а также имеет шанс полетать «дорогой» авиакомпанией по цене «дешевой». Минусы: спецпредложения обычно не попадают в глобальные системы бронирования, поэтому на сайтах билетных агентств и в мета-поисковиках их так просто не обнаружить. Кроме того, спецпредложения обычно имеют ряд ограничений на срок пребывания в стране и даже на период путешествия.
Разбирают билеты по спецпредложениям очень быстро, поэтому имеет смысл отслеживать их регулярно, например, с помощью Bustout.ru — агрегатора спецпредложений. На сайте есть несколько удобных фильтров: можно указать направление (как точный город, так и просто регион), дату вылета (точный день, конкретный месяц или время года) и бюджет поездки. Разработчики сервиса обещают в скором времени организовать подписку на новые спецпредложения по точным критериям, а пока Bustout.ru — это самый быстрый способ понять, предлагает ли хотя бы одна авиакомпания дешевые билеты по нужному направлению (прямо сейчас в базе Bustout.ru около 800 спецпредложений). Прямо с сайта можно перейти на сайт авиакомпании для оформления билета (если таковые не были уже распроданы на выбранные даты), а также заглянуть в мета-поисковик Aviasales.ru, чтобы попытаться найти билеты еще дешевле.
Шаг 2: ищем билеты в мета-поисковиках
Иногда бывает, что цена на билет по спецпредложению от одной авиакомпании может быть выше обычной цены от другой, но более дешевой авиакомпании. Например, недорогие билеты Lufthansa могут стоить дороже «обыкновенных» билетов AirBerlin. Чтобы отследить это, необходимо сравнить цены на сайте авиакомпании с выдачей мета-поисковиков: Aviasales.ru, Momondo.ru или Skyscanner.ru. Последний особенно удобен, если вы не знаете точных дат путешествия, поскольку этот сервис умеет стоить график колебания цен в рамках одного месяца. Это позволяет выбрать тот день вылета, когда цена минимальна. С мета-поисковиками вы будете перенаправлены на сайт билетного агентства, на котором происходит оформление билета.
Еще одна интересная особенность поиска через мета-поисковики — иногда найденные цены на «регулярные» билеты (те, которые продаются не по спецпредложению) оказываются ниже тех, что выдаются на сайте самой авиакомпании. В этом нет подвоха — билетные агентства, по которым ищут мета-поисковики, имеют доступ к билетам по особым тарифам, которые авиакомпании отдают своим партнерам. Обычно на этой разнице агентства зарабатывают, но иногда делают скидки путешественникам.
Немного в стороне стоит сервис Anywayanyday.ru. Это тоже мета-поисковик (использует сразу несколько глобальных дистрибутивных систем бронирования, анализирует предложения более 800 авиакомпаний, включая предложения дискаунтеров), но на нем билет можно сразу же и купить. Для тех, кто понимает английский, можно рекомендовать Expedia.com — превосходно ищет билеты по США, но и в Европе не сдает позиции в поиске.
За лоу-костерами, билетами бюджетных авиакомпаний, следует отправиться на сайт Flylowcostairlines.org. Этот сервис ищет по предложениям easyJet, Vueling, Ryanair, Wizz Air, Norwegian Air, Arkefly и других, причем как на прямых, так и на стыковочных рейсах.
Шаг 3: проверяем чартеры
Этот шаг можно пропустить, если вы уже нашли подходящий рейс. Если же ситуация близка к катастрофической (лететь надо завтра, а билетов уже нет), то можно попытать счастье с чартерами. Их ищут на сайте Aviacharters.ru — это тоже поисковик, который из выдачи перебросит вас на сайт билетного агентства.
Другой способ найти чартер на завтра-послезавтра — зайти в коммюнити Cheaptrip.ru. Если в последних сообщениях про ваш город прилета ничего нет, попробуйте позвонить им по телефону или заглянуть в офис. Не исключено, что повезет.
Шаг 4: оформляем билет
Здесь все довольно просто: заполняем поля данными пассажиров, нажимаем на «Купить» и оплачиваем карточкой. Купленные билеты необходимо распечатать на принтере, причем, на английском языке (если он доступен). Они могут понадобиться на стойке регистрации и при прохождении паспортного контроля в аэропорту прибытия (если он находится за пределами России), как доказательство того, что у вас есть обратный билет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть