За это время на белорусском радиорынке радиостанции возникали, как грибы после дождя, умирали, несколько раз меняли название, формат… Но радио «Мир», пожалуй, одно из немногих, кто не стал прибегать к кардинальным изменениям для поддержания популярности и продемонстрировал то, чего нам всем сегодня очень не хватает: завидное постоянство, уверенность в выбранном пути и веру в свои силы.
В чем секрет стабильности радио «Мир», «АиФ» рассказал директор Национального представительства Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в Беларуси Владимир ПЕРЦОВ.
- Владимир Борисович, у радио «Мир» ни разу не возникало желания провести ребрендинг, начать все с нуля?.. В наше время это обычная практика.
- Возможно, с маркетинговой точки зрения, в случае если что-то не получается, правильнее закрыть дело и через какое-то время презентовать совершенно новый продукт, который приобретет популярность у аудитории уже благодаря ее любопытству. Это, наверное, наиболее простой и выгодный в финансовом отношении путь по исправлению каких-то огрехов, недостатков, просчетов или не соответствующих современным требованиям условий труда. Однако есть категория людей, верных своим привычкам, которые отдают предпочтение определенным маркам товаров, смотрят любимые передачи, слушают любимое радио и не хотят перемен и потрясений. Мы тоже за стабильность, постоянство и узнаваемость нашего бренда.
- Тем не менее радио «Мир» тоже меняется в соответствии с требованиями времени…
- Безусловно! В 2015 году мы сделали наш фирменный стиль и логотип более современными, теперь активно работаем над музыкальным и программным наполнением эфира. Приведу простой пример: если раньше кого-то можно было удивить оперативным прогнозом погоды, то сегодня каждый человек может получить эту информацию, выйдя в Интернет со своего мобильного телефона. Если раньше было сложно достать тот или иной музыкальный компакт-диск, то сегодня огромное количество самой разной музыки доступно в Сети, и ее можно скачать… Поэтому меняются функции радио, и радио «Мир» старается удовлетворять нынешние потребности слушателей в развлечениях, информации и учитывать их музыкальные пристрастия.
Собеседники
- А чего больше всего хочет ваш слушатель?
- Он хочет общения с умным собеседником. На многих радиостанциях отказываются от эфирных ведущих либо между композициями с небольшими сообщениями выступают анонсеры, линейные диджеи. Но, как мне кажется, слушателям постарше такой формат уже неинтересен. Не секрет, что все выпуски новостей в принципе похожи, потому что информация берется из одних новостных источников. Поэтому одна из наших «фишек» - мы продолжаем содержать достаточно большую службу информации, которая представляет наиболее полную информационную картину дня Беларуси, Содружества, зарубежья. Несмотря на то что репортажи с места событий, эксклюзивные интервью и комментарии - серьезный труд, мы тем не менее стараемся удовлетворять запросы наших слушателей, которые хотят знать больше.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть